Страница 1 из 1

Изменение формы заявки

Добавлено: 24 окт 2014, 10:42
gusev
Добрый день!

Искал тут ответ на свой вопрос, не нашел, подскажите, пожалуйста, вопрос следующий:

Клиент создает заявку и просит поля "тип", "сервис", "уровень обслуживания" (все выпадающие списки) заполнялись автоматически.
Есть ли возможность сделать так, чтобы при авторизации под данным пользователем, шаблон заявки был для него именно таким, с уже заполненными данными полями и как это реализовать?

Заранее спасибо!

Re: Изменение формы заявки

Добавлено: 24 окт 2014, 11:03
alexus
Если для клиента запрос всегда одинаковый, тогда эти поля вообще надо убрать и оставить только Тему и Текст. Или Вы неверно объясняете требования по процессу регистрации тикета клиентом!

Re: Изменение формы заявки

Добавлено: 24 окт 2014, 11:05
gusev
Эти поля всегда одинаковые, но клиент требует чтобы они отображались в каждой новой заявке при создании..

Re: Изменение формы заявки

Добавлено: 24 окт 2014, 11:06
alexus
Тут немного настроек + лёгкий кастом. Пишите на otrs@radiants.ru

Re: Изменение формы заявки

Добавлено: 24 окт 2014, 11:49
gusev
Написал на указанный адрес.

Re: Изменение формы заявки

Добавлено: 24 окт 2014, 13:29
gusev
А тут ответ на мой вопрос можно получить, коллеги?

Re: Изменение формы заявки

Добавлено: 24 окт 2014, 13:41
ykolesnikov
Коллега!
Вам готовое решение или как?
Вы в настройки смотрели? Там можно задавать некоторые параметры по умолчанию, например, сервис. SLA привязывается к сервису и т.д. Пройдите для начала эту часть, попробуйте, посмотрите что получается. Потом уже можно вопросы про кастомизацию, если кто откликнется. ;)

Re: Изменение формы заявки

Добавлено: 24 окт 2014, 13:51
gusev
Понятно, у меня как-бы отрс уже работает во всю, 580 заявок обработано и закрыто, клиенты довольны.
Читал и гуглил два дня, к сожалению так и не удалось понять, как же настроить данные параметры требуемые клиентом, буду дальше думать.

Спасибо за помощь!

Re: Изменение формы заявки

Добавлено: 24 окт 2014, 14:05
ykolesnikov
Смотрите в Конфигурации системы, там для клиентского интерфейса не так много настроек. Например в Редактировать настройки конфигурации in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew --> Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###TicketTypeDefault
Если установлен пакет ITSM, то в меню появится раздел Сервис, позволяющий привязать SLA к Сервисам и наоборот.
Из этого исходите и пробуйте.
И сделайте себе в профиле подпись с указанием ОС, версии OTRS, веб-сервера, СУБД.

Re: Изменение формы заявки

Добавлено: 29 окт 2014, 11:03
gusev
Добрый день!

Спасибо, вроде как получилось убрать лишние поля, но не получилось при создании заявки автоматически заполнять поле одним из вариант выводящего списка.

Как видно на скрине, поле "приоритет" заполнено сразу (Standart) при создании новой заявки, хотя там тоже есть выбор, а поле "тип" не заполнено сразу и для его заполнения надо дополнительно тыкать на всплывающий список и выбирать тот вариант который нам нужен. Как сделать чтобы в поле "тип", какое то значение из списка, автоматически было выбрано?
В настройках этого найти не смог...

Заранее спасибо!
Подпись сделаю чуть позже.

Re: Изменение формы заявки

Добавлено: 29 окт 2014, 11:50
ykolesnikov
TypeDefault, как я понимаю, работает, если поле Тип не выводится на экран. Если Вы допускаете разные типы заявок, то уж лучше оно будет незаполненным, иначе большинство клиентов будет "кликать" по нему автоматом, не задумываясь о введенном значении. Ведь это больше нужно Вам для классификации, чем ему.

Re: Изменение формы заявки

Добавлено: 29 окт 2014, 12:17
gusev
Юрий, в том то и дело, что для данного клиента у нас только один тип заявок, а для других клиентов разные.

Поэтому я и подумал, данная система ведь очень гибкая в плане настроек, поэтому наверняка можно сделать, чтобы при создании заявки клиентом А (он же зашел в кустомер под своим логином и паролем), у нас поле "тип" будет заполнено автоматически типом "установка" (к примеру) и выбирать его не надо будет, а для клиентов "Б", "В", "Г" у нас в поле "тип" будет множественный выбор, чтобы они смогли выбрать тот или иной тип заявки, который им необходим.

Пытался найти поле "тип" в настройках, где Вы посоветовали, но там такого поля нет, соответственно я даже не могу попробовать поставить дефолтное значение для него..

Re: Изменение формы заявки

Добавлено: 29 окт 2014, 12:38
ykolesnikov
Любой гибкости есть предел. Если искусны в программировании.
Попробуйте использовать ACL для ограничения выбора типа для разных клиентов. От этого подстановки единственного значения может не произойти, но уж в единственном он не ошибется.

Re: Изменение формы заявки

Добавлено: 29 окт 2014, 12:46
merkushov
А вы смотрели Создание шаблонов заявок viewtopic.php?f=4&t=1395 или Кастомизация форм (в рамках архитектуры) viewtopic.php?f=4&t=1800

Re: Изменение формы заявки

Добавлено: 29 окт 2014, 12:53
gusev
Речь идет об этом - http://otrs.github.io/doc/manual/admin/ ... l/acl.html, насколько я правильно понял.
Попробую, но все же, где можно найти (и можно ли) в настройках конфигурации поле "тип" относящееся к созданию новой заявки кастомером, чтобы по подобию поля "приоритет" было автоматическое заполнения данного поля дефолтным значением?

На скринах видно, что поле приоритет заполнена дефолтным значением указанным в найстройках...

Re: Изменение формы заявки

Добавлено: 29 окт 2014, 12:55
gusev
Виктор, спасибо, сейчас попробую.