Изменение формы заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
gusev
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:30

Изменение формы заявки

Сообщение gusev » 24 окт 2014, 10:42

Добрый день!

Искал тут ответ на свой вопрос, не нашел, подскажите, пожалуйста, вопрос следующий:

Клиент создает заявку и просит поля "тип", "сервис", "уровень обслуживания" (все выпадающие списки) заполнялись автоматически.
Есть ли возможность сделать так, чтобы при авторизации под данным пользователем, шаблон заявки был для него именно таким, с уже заполненными данными полями и как это реализовать?

Заранее спасибо!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Изменение формы заявки

Сообщение alexus » 24 окт 2014, 11:03

Если для клиента запрос всегда одинаковый, тогда эти поля вообще надо убрать и оставить только Тему и Текст. Или Вы неверно объясняете требования по процессу регистрации тикета клиентом!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

gusev
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:30

Re: Изменение формы заявки

Сообщение gusev » 24 окт 2014, 11:05

Эти поля всегда одинаковые, но клиент требует чтобы они отображались в каждой новой заявке при создании..

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Изменение формы заявки

Сообщение alexus » 24 окт 2014, 11:06

Тут немного настроек + лёгкий кастом. Пишите на otrs@radiants.ru
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

gusev
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:30

Re: Изменение формы заявки

Сообщение gusev » 24 окт 2014, 11:49

Написал на указанный адрес.

gusev
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:30

Re: Изменение формы заявки

Сообщение gusev » 24 окт 2014, 13:29

А тут ответ на мой вопрос можно получить, коллеги?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Изменение формы заявки

Сообщение ykolesnikov » 24 окт 2014, 13:41

Коллега!
Вам готовое решение или как?
Вы в настройки смотрели? Там можно задавать некоторые параметры по умолчанию, например, сервис. SLA привязывается к сервису и т.д. Пройдите для начала эту часть, попробуйте, посмотрите что получается. Потом уже можно вопросы про кастомизацию, если кто откликнется. ;)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

gusev
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:30

Re: Изменение формы заявки

Сообщение gusev » 24 окт 2014, 13:51

Понятно, у меня как-бы отрс уже работает во всю, 580 заявок обработано и закрыто, клиенты довольны.
Читал и гуглил два дня, к сожалению так и не удалось понять, как же настроить данные параметры требуемые клиентом, буду дальше думать.

Спасибо за помощь!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Изменение формы заявки

Сообщение ykolesnikov » 24 окт 2014, 14:05

Смотрите в Конфигурации системы, там для клиентского интерфейса не так много настроек. Например в Редактировать настройки конфигурации in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew --> Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###TicketTypeDefault
Если установлен пакет ITSM, то в меню появится раздел Сервис, позволяющий привязать SLA к Сервисам и наоборот.
Из этого исходите и пробуйте.
И сделайте себе в профиле подпись с указанием ОС, версии OTRS, веб-сервера, СУБД.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

gusev
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:30

Re: Изменение формы заявки

Сообщение gusev » 29 окт 2014, 11:03

Добрый день!

Спасибо, вроде как получилось убрать лишние поля, но не получилось при создании заявки автоматически заполнять поле одним из вариант выводящего списка.

Как видно на скрине, поле "приоритет" заполнено сразу (Standart) при создании новой заявки, хотя там тоже есть выбор, а поле "тип" не заполнено сразу и для его заполнения надо дополнительно тыкать на всплывающий список и выбирать тот вариант который нам нужен. Как сделать чтобы в поле "тип", какое то значение из списка, автоматически было выбрано?
В настройках этого найти не смог...

Заранее спасибо!
Подпись сделаю чуть позже.
Вложения
123.png
123.png (21.99 КБ) 14068 просмотров

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Изменение формы заявки

Сообщение ykolesnikov » 29 окт 2014, 11:50

TypeDefault, как я понимаю, работает, если поле Тип не выводится на экран. Если Вы допускаете разные типы заявок, то уж лучше оно будет незаполненным, иначе большинство клиентов будет "кликать" по нему автоматом, не задумываясь о введенном значении. Ведь это больше нужно Вам для классификации, чем ему.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

gusev
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:30

Re: Изменение формы заявки

Сообщение gusev » 29 окт 2014, 12:17

Юрий, в том то и дело, что для данного клиента у нас только один тип заявок, а для других клиентов разные.

Поэтому я и подумал, данная система ведь очень гибкая в плане настроек, поэтому наверняка можно сделать, чтобы при создании заявки клиентом А (он же зашел в кустомер под своим логином и паролем), у нас поле "тип" будет заполнено автоматически типом "установка" (к примеру) и выбирать его не надо будет, а для клиентов "Б", "В", "Г" у нас в поле "тип" будет множественный выбор, чтобы они смогли выбрать тот или иной тип заявки, который им необходим.

Пытался найти поле "тип" в настройках, где Вы посоветовали, но там такого поля нет, соответственно я даже не могу попробовать поставить дефолтное значение для него..

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Изменение формы заявки

Сообщение ykolesnikov » 29 окт 2014, 12:38

Любой гибкости есть предел. Если искусны в программировании.
Попробуйте использовать ACL для ограничения выбора типа для разных клиентов. От этого подстановки единственного значения может не произойти, но уж в единственном он не ошибется.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изменение формы заявки

Сообщение merkushov » 29 окт 2014, 12:46

А вы смотрели Создание шаблонов заявок viewtopic.php?f=4&t=1395 или Кастомизация форм (в рамках архитектуры) viewtopic.php?f=4&t=1800
Меркушов Виктор, perl программист

gusev
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:30

Re: Изменение формы заявки

Сообщение gusev » 29 окт 2014, 12:53

Речь идет об этом - http://otrs.github.io/doc/manual/admin/ ... l/acl.html, насколько я правильно понял.
Попробую, но все же, где можно найти (и можно ли) в настройках конфигурации поле "тип" относящееся к созданию новой заявки кастомером, чтобы по подобию поля "приоритет" было автоматическое заполнения данного поля дефолтным значением?

На скринах видно, что поле приоритет заполнена дефолтным значением указанным в найстройках...
Вложения
standart.png
standart.png (7.41 КБ) 14055 просмотров
priority.png
priority.png (11.6 КБ) 14055 просмотров

gusev
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:30

Re: Изменение формы заявки

Сообщение gusev » 29 окт 2014, 12:55

Виктор, спасибо, сейчас попробую.

Ответить