Добрый день!
Подскажите как сделать, чтобы вкладка "Клиент" отображалась в меню у всех агентов, а не только у админов?
Заранее благодарю.
Отображение вкладки "Клиент" в меню у всех агентов
Модератор: ykolesnikov
Re: Отображение вкладки "Клиент" в меню у всех агентов
Разобралась )) Необходимо в конфигурации Frontend::Admin::ModuleRegistration найти
Frontend::Module###AdminCustomerUser и добавить группу для которой необходимо отображении вкладки "Клиент", также надо добавить данную группу ниже в "Меню => Группа:"
Frontend::Module###AdminCustomerUser и добавить группу для которой необходимо отображении вкладки "Клиент", также надо добавить данную группу ниже в "Меню => Группа:"
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отображение вкладки "Клиент" в меню у всех агентов
Все абсолютно правильно, только зачем это делать? Надо, чтобы агенты единообразно заводили клиентов, иначе, например, если зададут не тот ID клиента, потом в статистике по группам клиентов будет раздрай. Это, конечно, Ваше дело, но Богу богово, а кесарю - кесарево, не должен агент подменять админа. Это только мнение.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Отображение вкладки "Клиент" в меню у всех агентов
Согласен с Юрием! Клиентов должен создавать манагер по работе с клиентами, ну или какой-либо другой сотрудник, но не сотрудник СТП.
Но это вопрос скорее методический и зависит от конкретной ситуации.
Но это вопрос скорее методический и зависит от конкретной ситуации.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Отображение вкладки "Клиент" в меню у всех агентов
У нас клиентов будет создавать тех. поддержка, которая работает с ними по телефону, id клиента - № договора. Затем они либо сами закрывают заявку, либо передают ее монтерам. А админы - это начальники, они будут только контролировать. Думаю все правильно
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Отображение вкладки "Клиент" в меню у всех агентов
ну если вы сможете обойтись без лишних манагеров, то вам +100 . Я не сторонник раздувания штата сотрудников. Просто договорная работа с клиентами и техподдержка оных - суть разные задачи. И между ними есть определенные внутренние противоречия. Главное, чтобы обе задачи четко контролировались. Желаю удачи!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!