Отображение вкладки "Клиент" в меню у всех агентов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
rrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:08

Отображение вкладки "Клиент" в меню у всех агентов

Сообщение rrr » 17 мар 2011, 07:42

Добрый день!
Подскажите как сделать, чтобы вкладка "Клиент" отображалась в меню у всех агентов, а не только у админов?
Заранее благодарю.

rrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:08

Re: Отображение вкладки "Клиент" в меню у всех агентов

Сообщение rrr » 24 мар 2011, 13:09

Разобралась )) Необходимо в конфигурации Frontend::Admin::ModuleRegistration найти
Frontend::Module###AdminCustomerUser и добавить группу для которой необходимо отображении вкладки "Клиент", также надо добавить данную группу ниже в "Меню => Группа:"

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отображение вкладки "Клиент" в меню у всех агентов

Сообщение ykolesnikov » 24 мар 2011, 14:32

Все абсолютно правильно, только зачем это делать? Надо, чтобы агенты единообразно заводили клиентов, иначе, например, если зададут не тот ID клиента, потом в статистике по группам клиентов будет раздрай. Это, конечно, Ваше дело, но Богу богово, а кесарю - кесарево, не должен агент подменять админа. :oops: Это только мнение.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Отображение вкладки "Клиент" в меню у всех агентов

Сообщение alexus » 24 мар 2011, 18:13

Согласен с Юрием! Клиентов должен создавать манагер по работе с клиентами, ну или какой-либо другой сотрудник, но не сотрудник СТП.
Но это вопрос скорее методический и зависит от конкретной ситуации.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

rrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:08

Re: Отображение вкладки "Клиент" в меню у всех агентов

Сообщение rrr » 25 мар 2011, 07:48

У нас клиентов будет создавать тех. поддержка, которая работает с ними по телефону, id клиента - № договора. Затем они либо сами закрывают заявку, либо передают ее монтерам. А админы - это начальники, они будут только контролировать. Думаю все правильно ;)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Отображение вкладки "Клиент" в меню у всех агентов

Сообщение alexus » 25 мар 2011, 15:59

ну если вы сможете обойтись без лишних манагеров, то вам +100 :-). Я не сторонник раздувания штата сотрудников. Просто договорная работа с клиентами и техподдержка оных - суть разные задачи. И между ними есть определенные внутренние противоречия. Главное, чтобы обе задачи четко контролировались. Желаю удачи!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить