Общий принцип работы системы!
Добавлено: 11 окт 2010, 15:59
Доброе время суток.
Наверно не правильно организовал свой топик и решил пересоздать. Систему установил, судя по количеству настроек очень удобная и практичная. Вот только хотелось бы понять основной принцип работы и структуры. Хочу внедрить её для автоматизации работы IT отдела.
Действуют такие понятия как : Агент, клиент, группа, роль, сервис и очередь. Хотелось бы понять завязки между ними. Если я правильно понял, то клиент является инициатором инцидента, а агент его исполнителем. Группы соответственно группируют пользователей и клиентов. Очередь собирает в себя инциденты определенного рода. С сервисами не особо пока понятно. И не понятна привязка клиентов ко всему этому. Не могу организовать вход клиента в систему.
Заранее большое спасибо.
Наверно не правильно организовал свой топик и решил пересоздать. Систему установил, судя по количеству настроек очень удобная и практичная. Вот только хотелось бы понять основной принцип работы и структуры. Хочу внедрить её для автоматизации работы IT отдела.
Действуют такие понятия как : Агент, клиент, группа, роль, сервис и очередь. Хотелось бы понять завязки между ними. Если я правильно понял, то клиент является инициатором инцидента, а агент его исполнителем. Группы соответственно группируют пользователей и клиентов. Очередь собирает в себя инциденты определенного рода. С сервисами не особо пока понятно. И не понятна привязка клиентов ко всему этому. Не могу организовать вход клиента в систему.
Заранее большое спасибо.