Обязательные поля при заполнении заявки
Модератор: ykolesnikov
Обязательные поля при заполнении заявки
Добрый день.
вер. 3.0.6
подскажите пжлст, как сделать обязательным для заполнения у кастомера при вводе новой заявки поля: "Сервис" и "TicketFreeText1" "TicketFreeKey" (в это поле юзеры вводят свой мобильник)?
Спасибо.
вер. 3.0.6
подскажите пжлст, как сделать обязательным для заполнения у кастомера при вводе новой заявки поля: "Сервис" и "TicketFreeText1" "TicketFreeKey" (в это поле юзеры вводят свой мобильник)?
Спасибо.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Обязательные поля при заполнении заявки
Edit Config Settings in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew параметр Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###Service - "Да"
Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###TicketFreeText - против номера поля поставить "2" - показывать и требуется. Там в комментах все написано, правда по-английски: Ticket free text options shown in the ticket message screen of the customer interface. Possible settings: 0 = Disabled, 1 = Enabled, 2 = Enabled and required.
NOTE. If you want to display these fields also in the ticket zoom of the customer interface, you have to enable them in CustomerTicketZoom###AttributesView.
Примечание. Если вы хотите показывать эти поля при просмотре заявок в клиентском интерфейсе, вы должны включить эту возможность в параметре CustomerTicketZoom###AttributesView
Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###TicketFreeText - против номера поля поставить "2" - показывать и требуется. Там в комментах все написано, правда по-английски: Ticket free text options shown in the ticket message screen of the customer interface. Possible settings: 0 = Disabled, 1 = Enabled, 2 = Enabled and required.
NOTE. If you want to display these fields also in the ticket zoom of the customer interface, you have to enable them in CustomerTicketZoom###AttributesView.
Примечание. Если вы хотите показывать эти поля при просмотре заявок в клиентском интерфейсе, вы должны включить эту возможность в параметре CustomerTicketZoom###AttributesView
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Обязательные поля при заполнении заявки
2ykolesnikov
Спасибо, теперь разобрался.
Я вообщем так и думал, не удивительно, ведь там все почти по русски в описании ))
просто намудрил с полем "Ключ" (Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###TicketFreeText ), туда указывал не те параметры.
Спасибо, теперь разобрался.
Я вообщем так и думал, не удивительно, ведь там все почти по русски в описании ))
просто намудрил с полем "Ключ" (Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###TicketFreeText ), туда указывал не те параметры.
Re: Обязательные поля при заполнении заявки
Рано обрадовался. Как сделать обязательным поле TicketFreeKey так и не нашел.
(на фото отмечено стрелкой)
Ну и самое главное поле "Сервис" юзер тоже заполняет по желанию, Service - "Да" — всего лишь включает данное поле, но не делает его обязательным
(на фото отмечено стрелкой)
Ну и самое главное поле "Сервис" юзер тоже заполняет по желанию, Service - "Да" — всего лишь включает данное поле, но не делает его обязательным
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Обязательные поля при заполнении заявки
Вообще-то, я использую поле FreeKey - как заголовок поля FreeTextnn, которое является его содержимым и отображается в информации о заявке с этим заголовком. Там еще есть параметры, которые управляют отображением и форматом полей. Все уже не помню, надо все прошерстить внимательно. Судя по снимку, Вы сделали поле FreeText, с выбором из списка, Вам же, как я понимаю, надо в лоб вводить № мобильника. Посмотрите в конфиге параметры Frontend--> Ticket::FreeText и FreeTextDefault, сейчас затрудняюсь сказать, отключили систему на время. Там небольшой выбор, разберетесь, после нескольких опытов. Кстати, обратил внимание, что в старых заявках, где Вы уже вводили данные в эти поля, останется так как было введено и заголовки и значения, что и понятно, это просто значения в таблицах СУБД, но вначале сбивает с толку.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Обязательные поля при заполнении заявки
Присоединяюсь к вопросу. Очень важный пункт, но точного ответа пока так никто и не дал. Если такой функции нет, может стоит намекнуть разработчикам.persk писал(а): Ну и самое главное поле "Сервис" юзер тоже заполняет по желанию, Service - "Да" — всего лишь включает данное поле, но не делает его обязательным
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Обязательные поля при заполнении заявки
В свое время задавал похожий вопрос по обязательности поля "Тип". Посмотрите здесь: viewtopic.php?f=2&t=188
Может подобное действие можно сделать и для "Сервис". Не искушен в Perl и потому сам туда не лезу. Кроме того, все, что правится в текстах, потом надо не забывать переносить в новые версии.
Может подобное действие можно сделать и для "Сервис". Не искушен в Perl и потому сам туда не лезу. Кроме того, все, что правится в текстах, потом надо не забывать переносить в новые версии.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Обязательные поля при заполнении заявки
Согласен! Спасибо за подсказку буду проверять.ykolesnikov писал(а):В свое время задавал похожий вопрос по обязательности поля "Тип". Посмотрите здесь: viewtopic.php?f=2&t=188
Может подобное действие можно сделать и для "Сервис". Не искушен в Perl и потому сам туда не лезу. Кроме того, все, что правится в текстах, потом надо не забывать переносить в новые версии.
Re: Обязательные поля при заполнении заявки
Добрый день!
Подскажите как сделать поля "Тема" и "Текст" при заполнении заявки не обязательными?
Заранее благодарю.
Подскажите как сделать поля "Тема" и "Текст" при заполнении заявки не обязательными?
Заранее благодарю.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Обязательные поля при заполнении заявки
Если бы увидел этот вопрос 1 апреля, посмеялся бы.
А зачем тогда вообще заявку создавать, если можно не заполнять главное в ней - "о чем" и "что случилось"?
О других полях и их необходимости можно спорить, а тут...
А зачем тогда вообще заявку создавать, если можно не заполнять главное в ней - "о чем" и "что случилось"?
О других полях и их необходимости можно спорить, а тут...
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Обязательные поля при заполнении заявки
Клиенты телевидения обычно не знают из-за чего у них телевизор сломался, поэтому достаточно написать номер телефона абонента и поставить в очередь тем кто занимается телевидением. Так как все-таки можно сделать не обязательными поля "Тема" и "Текст"?