Add-On'ы

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ocean
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:00
Откуда: Россия/Москва
Контактная информация:

Add-On'ы

Сообщение ocean » 12 авг 2014, 21:47

Здравствуйте!

Как можно покупать аддоны кроме как заключая сервисные контракты?
С уважением Андрей
OTRS 6.0.2

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Add-On'ы

Сообщение alexus » 12 авг 2014, 21:55

Можно заказать разработку аналогов у нас например. Родные аддоны OTRS AG только для подписчиков. Подписку можно купить через нас.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ocean
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:00
Откуда: Россия/Москва
Контактная информация:

Re: Add-On'ы

Сообщение ocean » 12 авг 2014, 23:08

Пока вопросы чисто гипотетический.
Какая примерная стоимость разработки аддона и самое главное, как будет абгрейдится система с данным аддоном... будут ли с ним проблемы (переписывать его может придется) или проблемы будут с OTRS?
Пример аддона, который я бы хотел:
Во время связывания заявки с CI, необходима возможность, выбрать организацию которой принадлежит данный CI и дальше уже искать по имени CI.
А еще лучше, что бы имя организации подставлялось само если OTRS поняла, от какой организации пришла заявка.
С уважением Андрей
OTRS 6.0.2

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Add-On'ы

Сообщение alexus » 13 авг 2014, 02:00

Во время связывания где? В интерфейсе агента?
Организация - это CustomerID или CustomerLogin - это компания Клиента или Учётная Запись. Мы уже далали раньше аддон, который в обзоре тикетов показывал сразу все CI по учётной записи клиента. И там можно было быстро связать тикет с CI.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ocean
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:00
Откуда: Россия/Москва
Контактная информация:

Re: Add-On'ы

Сообщение ocean » 13 авг 2014, 12:57

1. Да, во время связывания в интерфейсе агента используя функцию "связать".
2. Организация это CustomerID.

Задача то простая...
Есть множество организаций (CustomerID), к ним привязаны CI... в OTRS CMDB к сожалению нельзя создать иерархическую систему (Организация > Офис > Расположение оборудования > Само оборудование), было бы не плохо, что бы можно было хотя бы по CustomerID фильтровать, когда во время оформления заявки, агент мог найти по имени CI.
С уважением Андрей
OTRS 6.0.2

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Add-On'ы

Сообщение ykolesnikov » 13 авг 2014, 13:53

Иерарахия в CMDB это вопрос Вашего желания и времени. Что мешает создать дополнительные классы типа Местоположение (офисы, этажи и т.д.) и, затем, привязывать CI к CstomerID(а его можно задавать при при создании CI). После, фильтруйте по этажам и.т.д. Можете создать класс Рабочее место, а к нему привязывать и Местоположение и Компанию и Клиента и все CI установленные на этом рабочем месте. В общем фантазия куда угодно заведет. Прошу прощения, что не по теме. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Add-On'ы

Сообщение alexus » 13 авг 2014, 13:58

Юрий прав!
ocean писал(а):в OTRS CMDB к сожалению нельзя создать иерархическую систему (Организация > Офис > Расположение оборудования > Само оборудование)
Очень даже можно! Вы просто не умеете их готовить :) !
Пишите контакты - наши контакты в подписи или в личку - обсудим требования к разработке.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ocean
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:00
Откуда: Россия/Москва
Контактная информация:

Re: Add-On'ы

Сообщение ocean » 13 авг 2014, 18:10

ykolesnikov:

Иерарахия в CMDB это вопрос Вашего желания и времени. Что мешает создать дополнительные классы типа Местоположение (офисы, этажи и т.д.) и, затем, привязывать CI к CstomerID(а его можно задавать при при создании CI). После, фильтруйте по этажам и.т.д.
Вот ключевой момент в вашей фразе "После, фильтруйте по этажам и.т.д.". Как ШТАТНЫМИ средствами фильтровать?
Пример, у меня созданы классы: Офис, Этаж, Кабинет. Офис связан с CustomerID.
Мне нужно в CustomerID (Например: ИЧП Косячок), в офисе "Калужском" на этаже "Втором" и кабинете "211" найти все компьютеры (CI) с имеем начинающимся на "Менеджер*"
Как можно в поиске CMDB задать все эти критерии? Я не нашел возможности, что бы можно было задавать в критериях для поиска другие классы, искать там можно только в одном классе... или я что то не до понял...
Я вижу смысл в линковсе классов и CI между собой только для автоматического создания инцидентов у связанных объектов, а не для удобства фильтрации и поиска CI в CMDB.
Поправьте если не прав... буду очень рад :)
С уважением Андрей
OTRS 6.0.2

Ответить