Страница 1 из 1

Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 16 июл 2014, 08:33
lev
Ранее по адресу https://............../otrs/customer.pl была возможность пользователю самостоятельно создавать заявки.
Обновились до OTRS 3.3.6, сейчас по этому адресу только просмотр созданных. Как включить подскажите?

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 16 июл 2014, 09:16
alexus
Попробуйте нажать на кнопку Заявки.

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 16 июл 2014, 09:25
lev
В интерфейсе только "Мои заявки" по нажатию на которые обновляется список не более.

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 16 июл 2014, 14:59
lev
у кого стоит эта версия, у всех такая ситуация?

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 16 июл 2014, 16:25
alexus
Вот задают люди вопрос - "у меня в интерфейсе ....... не работает". Я вот не понимаю, скриншот нельзя показать, это наверное очень сложно, наверное все должны телепатировать или как-то ещё угадывать, что же всё-таки происходит :lol: ?

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 16 июл 2014, 16:55
lev
Изображение

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 16 июл 2014, 17:41
alexus
otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Frontend%3A%3ACustomer%3A%3AModuleRegistration;SysConfigGroup=Ticket

Проверьте, тут всё включено?

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 17 июл 2014, 10:03
lev
Включено всё:
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketOverview
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketMessage
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketZoom
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketPrint
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketAttachment
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketSearch

Может его вообще тут нет?

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 17 июл 2014, 10:53
alexus
Возможно требуется хирургическое вмешательство. Надо смотреть на месте. Заочно сложно сказать, где проблема.

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 17 июл 2014, 11:06
merkushov
У меня был подобный случай, но при обновлении другой версии. Попробуйте убрать (переименовать или переместить) файл ваших настроек Kernel/Config/Files/ZZZAuto.pm , почистите кэш и перестройте конфиг.

Код: Выделить всё

perl ./bin/otrs.DeleteCache.pl
perl ./bin/otrs.RebuildConfig.pl
Если поможет, разбирайтесь с настройками главного меню в интерфейсе Клиента.

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 17 июл 2014, 12:44
lev
Без ZZZAuto.pm не запускаются приведённые Вами скрипты.
С ним запустили - ничего не поменялось.
главного меню в интерфейсе Клиента - где?

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 23 июл 2014, 09:06
lev
подскажите где посмотреть главное меню в интерфейсе клиента?

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 24 июл 2014, 17:10
rgi
Доброго времени суток!
Коллеги, есть ли возможность создать разные Веб интерфейсы разным клиентам . со своими настройками и полями?

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 24 июл 2014, 17:16
alexus
Не очень понятна суть задачи. Зачем разные именно интерфейсы? В чём физический смысли и методический смысл?

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 25 июл 2014, 09:37
rgi
Есть необходимость скрыть свободные поля для некоторых клиентов.
Разные клиенты, разные настройки. Иначе они путаются.
Для ряда клиентов нужны свободные поля. Для других выпадающие списки запросов.

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 25 июл 2014, 11:28
alexus
Я так полагаю, что речь идёт о форме создания тикета? Или ещё что-то?

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 25 июл 2014, 11:30
rgi
Да , именно так.
Что бы форма создания Тикета на портале клиента выглядела у каждого клиента по своему.

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 25 июл 2014, 11:43
alexus
В базом варианте - никак так не сделаешь. А с теоретической точки зрения проблема скорее всего в "кривой" постановке процесса. Почему у разных клиентов должны быть разные формы для одного и того же запроса?

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 25 июл 2014, 12:03
rgi
Хотелось бы чтобы у одних клиентов в форме создания тикета были свои TicketFreeText, а у других свои.

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 25 июл 2014, 12:45
ykolesnikov
Алексей прав! Имеет смысл лишь постановка задачи о разном наборе полей для клиента в зависимости от Очереди или Сервиса. Попробуйте посмотреть здесь - http://forums.otterhub.org/viewtopic.php?f=60&t=8032 . Смотрите ближе к концу, так как тема тянется уже года два от старых версий. Но это чистый кастом.

Re: Пропал интерфейс создания заявки

Добавлено: 25 июл 2014, 12:49
rgi
Спасибо, пойдем таким путем.