У меня 4 очереди и, скажем, 2 агента.
Каждой паре агентов соответствует только 2 группы.
Кастомер, при создании заявки указывает в какую очередь ее поместить.
1. Как сделать так, чтобы в дайджесте агенты видели заявки ТОЛЬКО своих очередей?
2. Как автоматически скрывать от второго агента, соответствующего этой очереди (читай от всех остальных агентов) заявку, после того, как ее открыл агент из очереди... Чтобы он становился владельцем?
"Изоляция" очередей агентов друг от друга
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: "Изоляция" очередей агентов друг от друга
1. Разделите права агентов в разные группы, назначьте группы в соотв. очереди.
2. Надо чтобы агент заявку блокировал, тогда ее другие агенты не видят.
2. Надо чтобы агент заявку блокировал, тогда ее другие агенты не видят.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: "Изоляция" очередей агентов друг от друга
1. понятно. спасибо.
2. как сделать, чтобы заявка блокировалась сразу после того как агент ее открыл?
2. как сделать, чтобы заявка блокировалась сразу после того как агент ее открыл?
Re: "Изоляция" очередей агентов друг от друга
Можно сделать блокировку при создании заметки в заявке (у меня так). А вот просто по просмотру... Не думаю, что хорошая идея.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: "Изоляция" очередей агентов друг от друга
На мой взгляд, агент должен совершить четко обдуманное действие по блокировке заявки, и этим он как бы подтверждает - "да, я беру эту заявку в работу!".
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: "Изоляция" очередей агентов друг от друга
Практически во всех параметрах конфигурации, связанных с действиями по заявкам есть переменная типа Ticket::Frontend::AgentTicketOwner###RequiredLock (Да/Нет). Если "Да" то после операции заявка автоматом блокируется и ей присваивается в качестве владельца - агент совершающий эту операцию.romkasite писал(а): 2. как сделать, чтобы заявка блокировалась сразу после того как агент ее открыл?
Вроде правильно и логично. Но, обратил внимание в процессе изучения и опытов, что даже, если отказываешься от операции по кнопке "Отменить и закрыть окно" - заявка все равно блокируется и ей назначается текущий владелец.
Если значение переменной - "нет", этого не происходит.
Так что учите агентов работать по регламенту - сначала сам блокируй заявку - потом как учили. Иначе, получается одно неверное движение, промахнулся мышкой - и уже "женат" на заявке, даже если спохватился и отменил. С другой стороны - приучает к внимательности. Выбор за Вами.
Если я ошибся, поправьте.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: "Изоляция" очередей агентов друг от друга
вот, вот! самое то, что нужно. Спасибо.
Мне так и надо. Потому что агенты в очереди примерно равноправные и равнообученные (равнопрофессионалы). А если стал владельцем, а отвечать не может - пересылает заявку другому агенту.
Мне так и надо. Потому что агенты в очереди примерно равноправные и равнообученные (равнопрофессионалы). А если стал владельцем, а отвечать не может - пересылает заявку другому агенту.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: "Изоляция" очередей агентов друг от друга
Есть еще переменная настройках очереди "Unlock timeout minutes:", которая позволяет автоматом разлочивать тикет, если агент не закрывает тикет.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!