Добрый день,
В OTRS (3.1.9) существует привязка сервисов к клиентам.
Проблема в том, что когда заявка создается по e-mail то такого клиента в системе может не быть, и соответственно оператор хелпдеска не может заявке присвоить соответствующий сервис.
Каким образом это обойти?
Спасибо.
отвязать сервисы от клиентов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: отвязать сервисы от клиентов
В системе есть Default Services специально для таких случаев!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!