Справочник контрагентов внешних и внутренних

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
William
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:04
Откуда: Екатеринбург

Справочник контрагентов внешних и внутренних

Сообщение William » 02 апр 2014, 14:08

Добрый день!

Первая часть вопроса:
Возникла острая необходимость пересылать заявки на сторонних контрагентов. Делаем это из заявки кнопкой "Переслать". В поле Получатель если начинать набирать первые два символа, то система покажет всех заведенных Клиентов, у которых почтовый ящик начинается на эти символы. До недавнего времени это устраивало. Но теперь к системе подключаем другие службы (не ИТ), и нужно иметь некий справочник (который мы и будем вести), из которого Агенту при пересылке нужно выбирать стороннего контрагента. Можно ли это реализовать и каким образом?

Вторая часть вопроса. Ситуация усложняется:
Все тоже самое, что и в первой части, но только контрагенты в справочнике привязываются к:
1. Клиенту; 2. Сервису.
Т.е. есть заявка от определенного Клиента с присвоенным Сервисом и SLA. При пересылке нужно чтоб система показывала те элементы справочника, которые привязаны в справочнике к этому Клиенты и Сервису.
Не знаю понятно объяснил или нет :)
С уважением, Хазиев Александр

OTRS 6, CentOS 7, MariaDB 5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Справочник контрагентов внешних и внутренних

Сообщение alexus » 02 апр 2014, 16:08

1. В чем практическая суть пересылки? Что после этого происходит с тикетом?
В поле "Кому" подставляются Клиенты. А Клиент - это не одно и то же, что и внешний контрагент. Вообще говоря можно сделать отдельную таблицу для внешних контрагентов по аналогии с клиентской, причем с адмиской частью для заполнения. И в поле Кому тянуть данные в том числе и из нее.

2. Про Сервисы, SLA и Клиента и Контрагента не очень понятно в деталях, как это должно выглядеть.

Резюме: требуется разработка отдельной сущности "Контрагент" с определенными свойствами. Примерные реализации у нас есть. Могу показать при желании.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

William
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Справочник контрагентов внешних и внутренних

Сообщение William » 03 апр 2014, 08:59

1. На примере заявки не из сферы ИТ: один из наших удаленных объектов делает заявку на неисправность холодильного оборудования -> инженер (Агент) в центральном офисе видит заявку, он знает какой контрагент именно на этом объекте (Клиенте) обслуживает именно это оборудование -> пересылает письмо из системы кнопкой "Переслать" этому контрагенту на электронную почту -> контрагент приезжает на объект, устраняет неисправность, подписывает акт выполненных работ -> инициатор закрывает заявку (это будет отдельная тема :). Это если вкратце.

2. Тоже самое, что и в п.1, но вот только при пересылке нужно, чтоб инженер видел только того контрагента(ов), который(ые) обслуживают именно на этом объекте (Клиенте) именно холодильное оборудование (Сервис). Т.е. при заведения контрагента в справочник нужно привязывать его к объекту и к сервису. Это может быть реализовано отдельной кнопкой в форме пересылки, которая выводит список доступных контрагентов.

3. В идеале было бы супер классно, если бы контрагент имел свой web-кабинет, в котором бы видел заявки, назначенные на него, и могу бы их закрывать. Но для этого нужно чтоб в заявке была возможность присваивать контрагента (доступного по логике из п.2).

Да, есть большое желание посмотреть наработки. Но об этом в личку.
С уважением, Хазиев Александр

OTRS 6, CentOS 7, MariaDB 5

Ответить