Добрый день!
Можно ли сделать так, чтоб Агент не мог закрыть заявку если она не классифицирована (т.е. в Свободных полях не присвоен Сервис и Уровень сервиса)?
Или это дополнительная доработка?
Не закрывать тикет без классификации
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не закрывать тикет без классификации
Добрый день!
А зачем они в свободных полях? Для них есть системные поля Сервис и SLA.
В любом случае на экране закрытия заявки и всех других, где можно установить следующее состояние - Закрыта, эти поля должны быть обязательны для заполнения. Все в SysConfig.
А зачем они в свободных полях? Для них есть системные поля Сервис и SLA.
В любом случае на экране закрытия заявки и всех других, где можно установить следующее состояние - Закрыта, эти поля должны быть обязательны для заполнения. Все в SysConfig.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Не закрывать тикет без классификации
Нашел такую возможность в версии 3.3.5 (Тicket::Frontend::AgentTicketClose###ServiceMandatory и Ticket::Frontend::AgentTicketClose###SLAMandatory).
А вот в версии 3.2.11 этого нет.
Обидно! Придется обновляться.
А вот в версии 3.2.11 этого нет.
Обидно! Придется обновляться.
С уважением, Хазиев Александр
OTRS 6, CentOS 7, MariaDB 5
OTRS 6, CentOS 7, MariaDB 5