Логирование удаления заявок.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
InventoR
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:00

Логирование удаления заявок.

Сообщение InventoR » 14 янв 2014, 23:18

Доброго времени суток всем.
Возникла задача, периодами поддержка грохает важные тикеты случайно помечая их как спам, в итоге через 3 минуты тикета не стало, уже не много надоело и за месяц 3-5 таких случаев.
Подскажите какие есть варианты, вариант обрезать права не подходит.

Надо или отправлять заявки в архив или еще что-то такое интересное, ну и логировать какой Х... это сделал чтобы во время щелкнуть по рукам.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Логирование удаления заявок.

Сообщение ykolesnikov » 14 янв 2014, 23:44

А по каким критериям Вы собираетесь это делать, не изменяя прав? Раз Вы определили, что кто-то отправляет в спам нужные заявки, значит кто-то их просматривает? Отмените автоматическое удаление заявок из очереди Спам и дайте право их удаления админу OTRS вручную, после разбора. А кто и что делал записано в истории заявки. Можно и вообще ничего не удалять а настроить архивирование заявок (читайте мануал).
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Логирование удаления заявок.

Сообщение merkushov » 16 янв 2014, 09:24

Может быть, чистить очередь спам не раз в 5 минут, а раз в месяц?
Меркушов Виктор, perl программист

alexus26
OTRS Новобранец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 май 2011, 10:27
Откуда: Ставрополь

Re: Логирование удаления заявок.

Сообщение alexus26 » 16 янв 2014, 20:24

Как вариант, можно создать уведомление о событии. Если у заявки меняется очередь на Спам (Junk), то отсылается письмо администратору. И, как уже было сказано выше, не удалять спам очень быстро. У меня настроено удаление раз в неделю (пока поток заявок не очень большой).
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Логирование удаления заявок.

Сообщение alexus » 17 янв 2014, 10:27

merkushov писал(а):Может быть, чистить очередь спам не раз в 5 минут, а раз в месяц?
Очень разумный совет! Надо, конечно, чистить не раз в 5 мин.
alexus26 писал(а):Как вариант, можно создать уведомление о событии. Если у заявки меняется очередь на Спам (Junk), то отсылается письмо администратору
Есть подозрение, что через недельку такие уведомления админ сам будет в Спам автоматом отправлять :D !
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alexus26
OTRS Новобранец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 май 2011, 10:27
Откуда: Ставрополь

Re: Логирование удаления заявок.

Сообщение alexus26 » 17 янв 2014, 12:00

alexus писал(а):Есть подозрение, что через недельку такие уведомления админ сам будет в Спам автоматом отправлять :D !
А это уже будет на совести самого админа. Сам себя же он по голове стучать не будет. Хотя... Смотря какой админ :lol:
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7

Ответить