Страница 1 из 1

Запретить агенту просмотр очередей

Добавлено: 06 дек 2013, 14:21
Антон Федотов
Коллеги, доброго дня.

Очень нужна помощь. Можно ли настроить агента так, чтобы он не мог видеть и назначать себе (в предпочтениях) очереди? Т.е. у него может быть только одна очередь.

Спасибо, заранее.

Re: Запретить агенту просмотр очередей

Добавлено: 06 дек 2013, 14:34
merkushov
Можно. Агент и Очередь связываются через Группу. Читайте документацию, там всё описано.

Re: Запретить агенту просмотр очередей

Добавлено: 06 дек 2013, 14:37
ykolesnikov
У агента в списке очередей в предпочтениях показываются только те очереди, которые связаны с группами, в котрые Вы дали агенту права. Не будет прав в группе, не будет очереди в списке и т.о. он никак не сможет их себе дополнительно назначить. Убрать этот раздел у агента совсем, по-моему можно через SysConfig. Но тогда все эти изменения лягут на админа.
Иногда бывает нужно временно отключать некоторые очереди или, наоборот включать. Но это внутренние регламенты и привычки конкретной организации.