Запретить агенту просмотр очередей

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Антон Федотов
OTRS Новобранец
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 14:18

Запретить агенту просмотр очередей

Сообщение Антон Федотов » 06 дек 2013, 14:21

Коллеги, доброго дня.

Очень нужна помощь. Можно ли настроить агента так, чтобы он не мог видеть и назначать себе (в предпочтениях) очереди? Т.е. у него может быть только одна очередь.

Спасибо, заранее.

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Запретить агенту просмотр очередей

Сообщение merkushov » 06 дек 2013, 14:34

Можно. Агент и Очередь связываются через Группу. Читайте документацию, там всё описано.
Меркушов Виктор, perl программист

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Запретить агенту просмотр очередей

Сообщение ykolesnikov » 06 дек 2013, 14:37

У агента в списке очередей в предпочтениях показываются только те очереди, которые связаны с группами, в котрые Вы дали агенту права. Не будет прав в группе, не будет очереди в списке и т.о. он никак не сможет их себе дополнительно назначить. Убрать этот раздел у агента совсем, по-моему можно через SysConfig. Но тогда все эти изменения лягут на админа.
Иногда бывает нужно временно отключать некоторые очереди или, наоборот включать. Но это внутренние регламенты и привычки конкретной организации.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить