Страница 1 из 1

Уровни доступа отрс, права, поясните пожалуйста.

Добавлено: 05 дек 2013, 11:01
Scower
Добрый день.
Объясните пожалуйста, как возможно сделать такую штуку:
Есть 2 отдела, 1Сники, и сетевики.
Нужно сделать так:
1) Что б очереди 1С не пересикались с очередями сетевиков
2) Что б пользователи с отдела 1С не видели заявок очередей сетевиков, и наоборот. и во вкладке "Все заявки" тоже.
3) что б на графике были только заявки определенного отдела
4) Что б в списке закрытых заявок, каждый отдел видел только заявки своего отдела.
5) Что б агенты не могли включать себя в разные очереди через меню "Редактировать персональные данные", возможно этот раздел вообще модна лакрыть?
В общем, что б они не пересикались, но сервер был один, и база тоже одна.

Помогите пожалуйста.

Ubuntu 12.04 OTRS 3.2.9 ITSM 3.2.7

Re: Уровни доступа отрс, права, поясните пожалуйста.

Добавлено: 05 дек 2013, 19:02
alexus
Вам скорее всего нужна профессиональная консультация.

Re: Уровни доступа отрс, права, поясните пожалуйста.

Добавлено: 17 дек 2013, 18:45
Scower
Решил эту проблему через группы - роли, немного гугла, немного логики, и пару часов ковыряние - дали результат, все работает. :)
Если кому надо будет помощь - пишите.

Re: Уровни доступа отрс, права, поясните пожалуйста.

Добавлено: 15 янв 2014, 14:21
remaks
Scower писал(а):Решил эту проблему через группы - роли, немного гугла, немного логики, и пару часов ковыряние - дали результат, все работает. :)
Если кому надо будет помощь - пишите.
на своем примере - расскажите тут, если считаете это возможым.

Re: Уровни доступа отрс, права, поясните пожалуйста.

Добавлено: 27 авг 2014, 11:55
Scower
Я это сделал так:
Создал агента, создал группу, создал роль, создал очередь.
Агента привязал к роли, роль к группе, группу к очереди.
Потом создал еще один почтовый ящик, привязал его в отрс, почта с ящика забирается в новосозданую очередь.

В результате - созданый агент видит только свою очередь, только свой "график статистики", только агентов онлайн которые состоят в его роли, и не видит всех заявок других агентов.
Одним словом получает "свой, чистый, новый" отрс.

Re: Уровни доступа отрс, права, поясните пожалуйста.

Добавлено: 27 авг 2014, 14:38
ykolesnikov
Ну, это и без ролей делается, только агенты и группы. Роли нужны, когда есть много агентов с разными уровнями доступа к очередям/группам. А когда связи однозначны, это просто лишний уровень. Но если освоили и работает, почему бы и нет. Просто администрировать сложнее.