Добрый день.
Объясните пожалуйста, как возможно сделать такую штуку:
Есть 2 отдела, 1Сники, и сетевики.
Нужно сделать так:
1) Что б очереди 1С не пересикались с очередями сетевиков
2) Что б пользователи с отдела 1С не видели заявок очередей сетевиков, и наоборот. и во вкладке "Все заявки" тоже.
3) что б на графике были только заявки определенного отдела
4) Что б в списке закрытых заявок, каждый отдел видел только заявки своего отдела.
5) Что б агенты не могли включать себя в разные очереди через меню "Редактировать персональные данные", возможно этот раздел вообще модна лакрыть?
В общем, что б они не пересикались, но сервер был один, и база тоже одна.
Помогите пожалуйста.
Ubuntu 12.04 OTRS 3.2.9 ITSM 3.2.7
Уровни доступа отрс, права, поясните пожалуйста.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уровни доступа отрс, права, поясните пожалуйста.
Вам скорее всего нужна профессиональная консультация.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Уровни доступа отрс, права, поясните пожалуйста.
Решил эту проблему через группы - роли, немного гугла, немного логики, и пару часов ковыряние - дали результат, все работает.
Если кому надо будет помощь - пишите.
Если кому надо будет помощь - пишите.
Re: Уровни доступа отрс, права, поясните пожалуйста.
на своем примере - расскажите тут, если считаете это возможым.Scower писал(а):Решил эту проблему через группы - роли, немного гугла, немного логики, и пару часов ковыряние - дали результат, все работает.
Если кому надо будет помощь - пишите.
Re: Уровни доступа отрс, права, поясните пожалуйста.
Я это сделал так:
Создал агента, создал группу, создал роль, создал очередь.
Агента привязал к роли, роль к группе, группу к очереди.
Потом создал еще один почтовый ящик, привязал его в отрс, почта с ящика забирается в новосозданую очередь.
В результате - созданый агент видит только свою очередь, только свой "график статистики", только агентов онлайн которые состоят в его роли, и не видит всех заявок других агентов.
Одним словом получает "свой, чистый, новый" отрс.
Создал агента, создал группу, создал роль, создал очередь.
Агента привязал к роли, роль к группе, группу к очереди.
Потом создал еще один почтовый ящик, привязал его в отрс, почта с ящика забирается в новосозданую очередь.
В результате - созданый агент видит только свою очередь, только свой "график статистики", только агентов онлайн которые состоят в его роли, и не видит всех заявок других агентов.
Одним словом получает "свой, чистый, новый" отрс.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Уровни доступа отрс, права, поясните пожалуйста.
Ну, это и без ролей делается, только агенты и группы. Роли нужны, когда есть много агентов с разными уровнями доступа к очередям/группам. А когда связи однозначны, это просто лишний уровень. Но если освоили и работает, почему бы и нет. Просто администрировать сложнее.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая