Здравствуйте, уважаемые коллеги
Прошу не пинать сильно, тема сильно избитая, гуглил по ней много раз и не нашел исчерпывающего ответа на свой вопрос. У меня две группы агентов Операторы принимающие звонки и создающие заявки, и Инженеры которые эти заявки обрабатывают. Необходимо запретить инженерам создавать заявки, я читал тут аналогичный пост о правах на создание заявок. Так вот снятие флага Create в правах агента в группе подразумевает снятие и флага rw(иначе при установленном флаге rw автоматически устанавливаются все флаги) пользователь не может создавать заявки, он просто не может назначить очередь в окне создания заявок, но вместе с тем пропадают заявки агента в дайджесте, что является удобный инструментом для наблюдения своих заявок агентом, как этого можно избежать? Может имеется другой механизм регулировки прав на создание заявок для группы через настройки модулей?
Права пользователей на создание заявок
Модератор: ykolesnikov
Re: Права пользователей на создание заявок
И дело тут не только в Дашборде, не имея прав rw агент не может даже заявку созданную в очереди оператором подхватить, он просто не видит пункта блокировка.
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Права пользователей на создание заявок
На мой взгляд, есть 2 варианта решения Вашей задачи:
1. Использование ACL. С их помощью можно ограничивать наборы действий для определенных групп агентов. Об ACL читать в мануале и на форуме.
2. В SysConfig (Конфигурация системы) поразбирайтесь в параметрах в SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration -->
Frontend::Module###AgentTicketPhone (Email) - там можно задать параметр Группа, щелкнув по плюсику и в нем написать имена групп, для которых этот пункт меню доступен.
Пробуйте.
1. Использование ACL. С их помощью можно ограничивать наборы действий для определенных групп агентов. Об ACL читать в мануале и на форуме.
2. В SysConfig (Конфигурация системы) поразбирайтесь в параметрах в SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration -->
Frontend::Module###AgentTicketPhone (Email) - там можно задать параметр Группа, щелкнув по плюсику и в нем написать имена групп, для которых этот пункт меню доступен.
Пробуйте.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Права пользователей на создание заявок
Второй способ почему-то не прокатывает, вернее прокатывает, но менюшки исчезают у всех, даже у админов, у Операторов которых я внес как группу rw таких менюшек тоже почему-то нет... Что за засада такая?
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая
Re: Права пользователей на создание заявок
Разобрался таки, оказывается нужно было просто группы прописать, без префикса rw. Что интересно, если не прописать группу admin, то и у админов исчезают менюшки создания заявок. Странно, я думал, что админы по умолчанию имеют абсолютные полномочия без оговорок, тот же пользователь root@localhost, но и у него пропадает эта менюшка.
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Права пользователей на создание заявок
Именно агенты с группой admin и имеют все права на все менюшки, т.к. там по умолчанию эта группа там настроена. Если изменить группу, то и права изменятся. Вообще это очень удобный механизм, который позволяет давать индивидуальные права на разделы администрирования.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!