Пропали очереди из интерфейса customer`a

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
S1aanesh
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 14:50

Пропали очереди из интерфейса customer`a

Сообщение S1aanesh » 08 ноя 2013, 16:46

Приветствую!
Господа, произошло следующее:
Были созданы две очереди в дополнение к уже существующим и все они были видны из интерфейса пользователя.
После некоторых "телодвижений" вновь созданные две очереди пропали из списка, притом что все остальные (которые были изначально) видны. Как их вернуть в пользвательский список, есть идеи?
Согласен, ситуация дурацкая, но сам только знакомлюсь с системой и некоторые вещи не очевидны :(

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Пропали очереди из интерфейса customer`a

Сообщение alexus » 08 ноя 2013, 17:08

Во время знакомства с системой "некоторые телодвижения" надо фиксировать. И знакомство надо начинать с раздела "Резервное копирование и восстановление". Очень помогает после "некоторых телодвижений" :D . Когда вы сможете за 15-20 минут восстанавливать систему из бекапа нормально, то можно переходить с следующим "телодвижениям"
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

mukexa
OTRS Новобранец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропали очереди из интерфейса customer`a

Сообщение mukexa » 08 ноя 2013, 17:22

Администрирование/ Очереди - Группа, Действительность
OTRS 5s, Ubuntu 12.04

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Пропали очереди из интерфейса customer`a

Сообщение yuri0001 » 08 ноя 2013, 18:51

В данной ситуации трудно гадать на кофейной гуще. Товарищ недалеко продвинулся, есть шанс начать заново и правильно, как рекомендует Алексей. В дополнение скажу, что надо научится делать как бэкап системы, так и файлов конфигурации, понять их иерархию. Это сэкономит массу времени в будущем, когда очередей и прочих элементов системы станет гораздо больше. 8-)
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Пропали очереди из интерфейса customer`a

Сообщение alexus » 09 ноя 2013, 21:15

mukexa писал(а):Администрирование/ Очереди - Группа, Действительность
Если очереди пропали у клиентов (см. сабж топика), то тут скорее Клиенты - Группы. Но возможны варианты. И вообще .... Очереди у клиентов - это плохо! А сервисы - хорошо. Откуда клиент знает, в какую группу подавать запрос, если у него не запускается 1С, к примеру? В очередь 1С! Конечно! И так сделают 99 клиентов из ста. А на самом деле юзер стер ярлык на рабочем столе. Но заниматься этим должен, разумеется, дорогостоящий программист 1С :lol: , а не админ обычный.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить