Приветствую!
Господа, произошло следующее:
Были созданы две очереди в дополнение к уже существующим и все они были видны из интерфейса пользователя.
После некоторых "телодвижений" вновь созданные две очереди пропали из списка, притом что все остальные (которые были изначально) видны. Как их вернуть в пользвательский список, есть идеи?
Согласен, ситуация дурацкая, но сам только знакомлюсь с системой и некоторые вещи не очевидны
Пропали очереди из интерфейса customer`a
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Пропали очереди из интерфейса customer`a
Во время знакомства с системой "некоторые телодвижения" надо фиксировать. И знакомство надо начинать с раздела "Резервное копирование и восстановление". Очень помогает после "некоторых телодвижений" . Когда вы сможете за 15-20 минут восстанавливать систему из бекапа нормально, то можно переходить с следующим "телодвижениям"
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропали очереди из интерфейса customer`a
Администрирование/ Очереди - Группа, Действительность
OTRS 5s, Ubuntu 12.04
Re: Пропали очереди из интерфейса customer`a
В данной ситуации трудно гадать на кофейной гуще. Товарищ недалеко продвинулся, есть шанс начать заново и правильно, как рекомендует Алексей. В дополнение скажу, что надо научится делать как бэкап системы, так и файлов конфигурации, понять их иерархию. Это сэкономит массу времени в будущем, когда очередей и прочих элементов системы станет гораздо больше.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Пропали очереди из интерфейса customer`a
Если очереди пропали у клиентов (см. сабж топика), то тут скорее Клиенты - Группы. Но возможны варианты. И вообще .... Очереди у клиентов - это плохо! А сервисы - хорошо. Откуда клиент знает, в какую группу подавать запрос, если у него не запускается 1С, к примеру? В очередь 1С! Конечно! И так сделают 99 клиентов из ста. А на самом деле юзер стер ярлык на рабочем столе. Но заниматься этим должен, разумеется, дорогостоящий программист 1С , а не админ обычный.mukexa писал(а):Администрирование/ Очереди - Группа, Действительность
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!