Страница 1 из 1

Пропали очереди из интерфейса customer`a

Добавлено: 08 ноя 2013, 16:46
S1aanesh
Приветствую!
Господа, произошло следующее:
Были созданы две очереди в дополнение к уже существующим и все они были видны из интерфейса пользователя.
После некоторых "телодвижений" вновь созданные две очереди пропали из списка, притом что все остальные (которые были изначально) видны. Как их вернуть в пользвательский список, есть идеи?
Согласен, ситуация дурацкая, но сам только знакомлюсь с системой и некоторые вещи не очевидны :(

Re: Пропали очереди из интерфейса customer`a

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:08
alexus
Во время знакомства с системой "некоторые телодвижения" надо фиксировать. И знакомство надо начинать с раздела "Резервное копирование и восстановление". Очень помогает после "некоторых телодвижений" :D . Когда вы сможете за 15-20 минут восстанавливать систему из бекапа нормально, то можно переходить с следующим "телодвижениям"

Re: Пропали очереди из интерфейса customer`a

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:22
mukexa
Администрирование/ Очереди - Группа, Действительность

Re: Пропали очереди из интерфейса customer`a

Добавлено: 08 ноя 2013, 18:51
yuri0001
В данной ситуации трудно гадать на кофейной гуще. Товарищ недалеко продвинулся, есть шанс начать заново и правильно, как рекомендует Алексей. В дополнение скажу, что надо научится делать как бэкап системы, так и файлов конфигурации, понять их иерархию. Это сэкономит массу времени в будущем, когда очередей и прочих элементов системы станет гораздо больше. 8-)

Re: Пропали очереди из интерфейса customer`a

Добавлено: 09 ноя 2013, 21:15
alexus
mukexa писал(а):Администрирование/ Очереди - Группа, Действительность
Если очереди пропали у клиентов (см. сабж топика), то тут скорее Клиенты - Группы. Но возможны варианты. И вообще .... Очереди у клиентов - это плохо! А сервисы - хорошо. Откуда клиент знает, в какую группу подавать запрос, если у него не запускается 1С, к примеру? В очередь 1С! Конечно! И так сделают 99 клиентов из ста. А на самом деле юзер стер ярлык на рабочем столе. Но заниматься этим должен, разумеется, дорогостоящий программист 1С :lol: , а не админ обычный.