Дополнительные поля в "Управлении клиентами".

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
gavin
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:59

Дополнительные поля в "Управлении клиентами".

Сообщение gavin » 21 фев 2011, 16:08

OTRS 3.0.5, FreeBSD 7.2
Помогите новичку. Можно ли каким-нибудь образом создать дополнительные поля в "Редактировании клиента" (например "комната" и "отдел") и соответственно в базе, вытащить эти поля в форму "Новая заявка по телефону" и сделать так чтобы они подтягивались при выборе клиента. И вопрос номер два: по этим же полям организовать поиск по тикетам. Заранее спасибо за помощь.

Ответить