Привязка клиентов и CMDB к агенту

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Speaker
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:00
Откуда: Odessa

Привязка клиентов и CMDB к агенту

Сообщение Speaker » 16 сен 2013, 19:42

Доброго времени суток!
Есть несколько компаний со своими системными администраторами. Каждая компания работает со своими клиентами (пользователями) и CMDB. Проблема в том, что база общая, и при выборе клиента можно видеть соседних клиентов, а при привязке CMDB - доступны все средства. Отсюда вопрос - как сделать агенту доступ только к своим клиентам и CMDB?
Благодарю за помощь.
С уважением Андрей Хандрико
OTRS 6 ITSM 6.0.30
CentoS 7

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Привязка клиентов и CMDB к агенту

Сообщение alexus » 16 сен 2013, 22:16

Такого функционала в базе OTRS нет. У нас есть аддон, который реализует разграничение доступа к CMDB на основе групп. С клиентами тоже можно сделать по запросу.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

a-m-sol
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:22

Re: Привязка клиентов и CMDB к агенту

Сообщение a-m-sol » 07 дек 2015, 23:45

Хотелось бы уточнить, уважаемые господа, не появился ли в пятой версии OTRS функционал, запрошенный в первом посте?

Ответить