Интеграция с Infratel Call Center

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Sacrificer
OTRS Новобранец
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:13
Откуда: Москва

Интеграция с Infratel Call Center

Сообщение Sacrificer » 10 окт 2010, 08:29

На данном этапе реально связать Infratel Call Center который использует базу MS SQL для своей работы и его ПО позволяет определять по телефонному номеру привязанного к нему абонента, с механизмом первичной инициации заявки? Выражаюсь несколько туманно, но мысль должна быть понятна. Звонит страдалец, оператор принимает звонок, видит кто звонит, очевидно идет запись кто звонит в лог, который пишется в MS SQL, этот момент как мне думается можно отследить OTRS с помощью настроенного конектора который мониторит записи в конкретной таблице MS SQL (я не програмист :) ) и предлагает через всплывающее окно создать заявку (инцидент). Т.о. оператору первой линии требуется только написать в чем проблема. При работе с двумя мониторами (на одном ПО Call центра, на другом OTRS) это было бы удобно.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Интеграция с Infratel Call Center

Сообщение alexus » 10 окт 2010, 19:56

Мысль понятна и абсолютно практична и , думаю, востребована. Как раз сейчас мы работаем над связкой OTRS+Asterisk. Как только будут конкретные результаты, сразу сообщим.

С уважением,
OTRS.ru
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить