Интеграция с Infratel Call Center
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:13
- Откуда: Москва
Интеграция с Infratel Call Center
На данном этапе реально связать Infratel Call Center который использует базу MS SQL для своей работы и его ПО позволяет определять по телефонному номеру привязанного к нему абонента, с механизмом первичной инициации заявки? Выражаюсь несколько туманно, но мысль должна быть понятна. Звонит страдалец, оператор принимает звонок, видит кто звонит, очевидно идет запись кто звонит в лог, который пишется в MS SQL, этот момент как мне думается можно отследить OTRS с помощью настроенного конектора который мониторит записи в конкретной таблице MS SQL (я не програмист ) и предлагает через всплывающее окно создать заявку (инцидент). Т.о. оператору первой линии требуется только написать в чем проблема. При работе с двумя мониторами (на одном ПО Call центра, на другом OTRS) это было бы удобно.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Интеграция с Infratel Call Center
Мысль понятна и абсолютно практична и , думаю, востребована. Как раз сейчас мы работаем над связкой OTRS+Asterisk. Как только будут конкретные результаты, сразу сообщим.
С уважением,
OTRS.ru
С уважением,
OTRS.ru
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!