Подскажите, где настраивается состояние заявки после ее объединения. Т.е. после того как объединили заявку сейчас у нее состояние не проставляется Объединеная с типом Закрыт (Merge), а остается Открытой и соответственно разблокированной. Это все произошло после того как в Состояниях изменили название Merge на Объединенный, в настройках видимо все и испортилось.
Подскажите где же настраивается TicketStateAfterMerge
Состояние завки после ее объединения
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Состояние завки после ее объединения
Не надо менять имена системных статусов. Это чревато. А перевод надо иначе делать.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Состояние завки после ее объединения
Подскажите что можно сделать? Вернул назад в состоянии статус merge но ничего не починилось (((alexus писал(а):Не надо менять имена системных статусов. Это чревато. А перевод надо иначе делать.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Состояние завки после ее объединения
Сделайте очистку кэша OTRS и рестарт апача
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!