Подтверждение смены владельца

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
freeddos
OTRS Новобранец
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:34

Подтверждение смены владельца

Сообщение freeddos » 24 июл 2013, 08:42

Представим ситуацию, есть инженер и начальник отдела.
Инженер принимает на свою очередь заявку, и хочет сменить владельца этой заявки.
Но для смены владельца ему нужно подтверждение начальника отдела.
То есть можно ли сделать так для того чтобы получить право сменить владельца нужно получить ответ на запрос начальнику отдела.
Подробней:
Заявка пришла в очередь инженера. Он понимает что это не ему а другому. Он хочет сменить владельца. Нажимает на (незнаю есть ли кнопка в функционале) Подтвердить смену владельца. Оправляет запрос начальнику отдела. Начальник отдела отписывает инженеру типо "да ты можешь сменить владельца на этого...", и тем самым инженер может сменить владельца.

Для чего: Для того чтобы инженер не мог безконтрольно менять владельцев заявок.

PS Или подскажите как можно реализовать логическую систему такую.
Ubuntu 12.04, OTRX 3.2.9, MySQL

mukexa
OTRS Новобранец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подтверждение смены владельца

Сообщение mukexa » 24 июл 2013, 08:52

А если запретить "смену владельца" инженеру вообще и подавать запрос на начальника отдела, пусть он сам меняет?
OTRS 5s, Ubuntu 12.04

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Подтверждение смены владельца

Сообщение ykolesnikov » 24 июл 2013, 09:47

И это правильно! Если таких вопросов много, то можно создать очередь начальника отдела и дать там права ему и заместителю, а они уже распределяют заявки между сотрудниками. И заявка не должна попадать инженеру до этого. Все зависит от регламента работы отдела.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

freeddos
OTRS Новобранец
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:34

Re: Подтверждение смены владельца

Сообщение freeddos » 24 июл 2013, 09:59

Нет это не вариант. Т.к Начальник не диспетчер который будет сидеть и распределять заявки.
Начальник будет выступать контролирующим органом спорных ситуаций, то есть если инженер посчитает что заявка не в его компетенции, то для того чтобы поменять владельца нужно спросить об этом начальника(по схеме которая выше).
Это для того чтобы инженер не изменял владельца как ему захочется, и чтобы другой инженер не промухал заявку(оповещение будет настраиваться).
Но опять же инженеры с правом менять владельца могут "пинать" заявку сколько угодно, Но если начальник запретит это делать то уже заявка пинаться не будет.
Ubuntu 12.04, OTRX 3.2.9, MySQL

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Подтверждение смены владельца

Сообщение ykolesnikov » 24 июл 2013, 10:27

В меню заявки есть пункт Решение/Согласовать (Deсision) и есть стандартное динамическое поле - TicketFreeText16.
Этот пункт меню можно настроить, чтобы был только у начальника. Настроить TicketZoom, чтобы это поле отображалось в информации о заявке.
Далее пересылаете заявку начальнику, он через этот пункт меню ставит свою визу и отправляет куда надо. Агент сможет в информации о заявке видеть результат согласования. :oops:
Попробуйте
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить