Встроить в web-интерфейс системы

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ksi
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Встроить в web-интерфейс системы

Сообщение ksi » 10 фев 2011, 22:01

Подскажите плиз, возможно ли организовать такую схему работы с помощью OTRS.

Есть некая система, у нее есть собственный web-интерфейс, в котором работают пользователи. У каждого пользователя свой аккаунт в системе и
для них в интерфейсе в аккаунте должен быть некий блок обратной связи - возможность отправить сообщение в службу поддержки с каким-либо вопросом и получить ответ от службы поддержки сюда же в аккаунт в интерфейсе.

Можно ли с помощью OTRS решить такую задачу? Есть у нее такие возможности? :?:

Всем заранее спасибо за ответы и комментарии.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Встроить в web-интерфейс системы

Сообщение alexus » 10 фев 2011, 23:48

Добрый день!

Если ваша "некая система" будет в состоянии преобразовать e-mail от OTRS в ответ для пользователя в своем интерфейсе, то, конечно, все можно сделать, как вы хотите.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ksi
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Встроить в web-интерфейс системы

Сообщение ksi » 11 фев 2011, 19:58

Ясно, спасибо!

Ответить