Подскажите плиз, возможно ли организовать такую схему работы с помощью OTRS.
Есть некая система, у нее есть собственный web-интерфейс, в котором работают пользователи. У каждого пользователя свой аккаунт в системе и
для них в интерфейсе в аккаунте должен быть некий блок обратной связи - возможность отправить сообщение в службу поддержки с каким-либо вопросом и получить ответ от службы поддержки сюда же в аккаунт в интерфейсе.
Можно ли с помощью OTRS решить такую задачу? Есть у нее такие возможности?
Всем заранее спасибо за ответы и комментарии.
Встроить в web-интерфейс системы
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Встроить в web-интерфейс системы
Добрый день!
Если ваша "некая система" будет в состоянии преобразовать e-mail от OTRS в ответ для пользователя в своем интерфейсе, то, конечно, все можно сделать, как вы хотите.
Если ваша "некая система" будет в состоянии преобразовать e-mail от OTRS в ответ для пользователя в своем интерфейсе, то, конечно, все можно сделать, как вы хотите.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!