Атрибут

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
guardo
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:26

Атрибут

Сообщение guardo » 09 фев 2011, 13:50

Подскажите можно добавить в форму заведения новой заявки, новое поле под "id пользователя" разместить еще строку для введение телефона? Как это реализовать?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Атрибут

Сообщение alexus » 09 фев 2011, 20:40

А зачем? В данных клиента уже есть телефон!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Атрибут

Сообщение bloodice » 14 фев 2011, 07:50

Такой вариант.
Агент создает заявку, выбрал клиента, заполнил все остальное данные. И тут обнаружилось, что телефон у клиента поменялся. Что бы его изменить нужно зайти в учетку клиента и там поменять, после чего сохранить. Что имхо не удобно.
Есть какие варианты более удобного изменения данных в такой ситуации?

2guardo:
такой вариант:
Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewPhoneNew
активировать поля в Ticket::Frontend::AgentTicketPhone###TicketFreeText

Ticket -> Core::TicketFreeText
здесь настроить поля
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Атрибут

Сообщение alexus » 14 фев 2011, 16:17

Учетные данные клиента вообще должен менять только менеджер по работе с клиентами. А если телефон вдруг только что поменялся, то этот факт можно отразить в дополнительной заметке.
А вариант с дополнительными полями в тикете - сомнительный. Ведь эти поля для ввода!!! данных.
ИМХО, не нужно изобретать велосипед.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить