Атрибут
Модератор: ykolesnikov
Атрибут
Подскажите можно добавить в форму заведения новой заявки, новое поле под "id пользователя" разместить еще строку для введение телефона? Как это реализовать?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Атрибут
А зачем? В данных клиента уже есть телефон!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Атрибут
Такой вариант.
Агент создает заявку, выбрал клиента, заполнил все остальное данные. И тут обнаружилось, что телефон у клиента поменялся. Что бы его изменить нужно зайти в учетку клиента и там поменять, после чего сохранить. Что имхо не удобно.
Есть какие варианты более удобного изменения данных в такой ситуации?
2guardo:
такой вариант:
Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewPhoneNew
активировать поля в Ticket::Frontend::AgentTicketPhone###TicketFreeText
Ticket -> Core::TicketFreeText
здесь настроить поля
Агент создает заявку, выбрал клиента, заполнил все остальное данные. И тут обнаружилось, что телефон у клиента поменялся. Что бы его изменить нужно зайти в учетку клиента и там поменять, после чего сохранить. Что имхо не удобно.
Есть какие варианты более удобного изменения данных в такой ситуации?
2guardo:
такой вариант:
Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewPhoneNew
активировать поля в Ticket::Frontend::AgentTicketPhone###TicketFreeText
Ticket -> Core::TicketFreeText
здесь настроить поля
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Атрибут
Учетные данные клиента вообще должен менять только менеджер по работе с клиентами. А если телефон вдруг только что поменялся, то этот факт можно отразить в дополнительной заметке.
А вариант с дополнительными полями в тикете - сомнительный. Ведь эти поля для ввода!!! данных.
ИМХО, не нужно изобретать велосипед.
А вариант с дополнительными полями в тикете - сомнительный. Ведь эти поля для ввода!!! данных.
ИМХО, не нужно изобретать велосипед.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!