Доступ всех пользователей к сервису

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Trv
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:29

Доступ всех пользователей к сервису

Сообщение Trv » 13 июн 2013, 10:09

Все пользователи в компании должны иметь доступ к OTRS. Пользователели берутся в Active Directory.
Для того, чтобы все пользователи автоматом получали доступ к группам, я добавил в конфиг след. строчку:
$Self->{'CustomerGroupAlwaysGroups'} = ['users','Департамент ИТ','faq','Оборудование'....
Можно-ли как-то указать перечень сервисов, к которым будут иметь доступ все пользователи?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Доступ всех пользователей к сервису

Сообщение ykolesnikov » 13 июн 2013, 10:50

Нет, только ручками в Админ-->Управление клиентами--> Клиенты-Сервисы. :roll:
Либо платный плагин, позволяющий назначать Сервисы - Компаниям клиентов (для CustomerID)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Доступ всех пользователей к сервису

Сообщение alexus » 13 июн 2013, 18:24

А вот и можно!
На вкладочке otrs/index.pl?Action=AdminCustomerUserService есть кнопочка Default Services. Если их там выбрать, то выбранные сервисы будут доступны всем клиентам.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Trv
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:29

Re: Доступ всех пользователей к сервису

Сообщение Trv » 14 июн 2013, 10:27

Спасибо. То что нужно.

Ответить