Уведомление об истечении срока напоминания

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Уведомление об истечении срока напоминания

Сообщение ykolesnikov » 31 май 2013, 07:56

Добрый день, коллеги!
Столкнулся с проблемой.
Установил в заявке состояние "Ожидает напоминания"(Pending reminder).
По истечении срока получил напоминание (уведомление).
Вновь установил это состояние с новым сроком. Теперь, по истечении срока, напоминания нет. (Ни в истории нет записи о наступлении события, ни, соответственно, уведомления о нем)
В чем может быть проблема? :cry:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Уведомление об истечении срока напоминания

Сообщение egorbright » 31 май 2013, 14:44

Может крон отпал?
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уведомление об истечении срока напоминания

Сообщение merkushov » 31 май 2013, 16:35

Проблема в том что перед отправкой некоторых уведомлений (Pending reminder в их числе), OTRS проверяет историю событий, и если уведомление уже отсылалось этому Агенту, то больше он его не получит.
Меркушов Виктор, perl программист

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Уведомление об истечении срока напоминания

Сообщение yuri0001 » 31 май 2013, 17:10

Похоже на правду, Виктор, но, тогда это, ну, не баг, но что-то неправильно, т.к. я устанавливаю новый срок, ведь по жизни это вполне нормальная ситуация. :evil:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомление об истечении срока напоминания

Сообщение alexus » 31 май 2013, 17:37

Вообще-то OTRS шлет уведомления о Pending reminder так, как настроено в кроне, например так:

Код: Выделить всё

45 */2 * * *    $HOME/bin/otrs.PendingJobs.pl >> /dev/null
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Уведомление об истечении срока напоминания

Сообщение yuri0001 » 31 май 2013, 18:14

Именно так и настроено, до последнего знака. Один раз сработало, дальше тишина, хотя дважды менял срок. в Dashboard, в соответствующем разделе строка заявки появляется, в предстоящих событиях тоже, а вот уведомления нет и в истории тишина.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уведомление об истечении срока напоминания

Сообщение merkushov » 03 июн 2013, 09:32

В скрипте bin/otrs.PendingJobs.pl нужно аккуратно переписать вот этот кусок, с учётом вашей специфики

Код: Выделить всё

            # get ticket history
            my @Lines = $CommonObject{TicketObject}->HistoryGet(
                TicketID => $Ticket{TicketID},
                UserID   => 1,
            );

            my $Sent = 0;
            for my $Line (@Lines) {
                if (
                    $Line->{Name}          =~ /PendingReminder/
                    && $Line->{Name}       =~ /\Q$Preferences{UserEmail}\E/i
                    && $Line->{CreateTime} =~ /$Year-$Month-$Day/
                    )
                {
                    $Sent = 1;
                }
            }

            next USERID if $Sent;
Меркушов Виктор, perl программист

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление об истечении срока напоминания

Сообщение ykolesnikov » 03 июн 2013, 10:01

Спасибо за ответ, Виктор!
К сожалению, мои знания, вернее незнание Perl, не позволяет вникнуть в суть предлагаемого изменения.
Да и в чем моя специфика? В возможности повторно установить этот статус с новым сроком? Я считал это функционалом по-умолчанию. :oops:
В тексте приведенного куска, похоже, просматривается история заявки и выставляется признак, что уведомление уже отсылалось?
Следовательно, надо еще проверять "PendingDate"(условно назовем ее так) "нынешнюю" с датой в истории, и, если она больше, то признак обнулять.
Это, к сожалению, выше моих сил. :cry:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Уведомление об истечении срока напоминания

Сообщение yuri0001 » 09 июн 2013, 21:03

merkushov писал(а):Проблема в том что перед отправкой некоторых уведомлений (Pending reminder в их числе), OTRS проверяет историю событий, и если уведомление уже отсылалось этому Агенту, то больше он его не получит.
Я так и не знаю истинной причины - как говорит админ:" Оно само заработало", но когда заработало, то при новой, повторной, установке срока напоминания уведомление срабатывает. :oops:
А вот причину по которой, вдруг, отваливается CRON, увы, так и не знаю :twisted:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ответить