Эскалация и отложенные заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Эскалация и отложенные заявки

Сообщение egorbright » 22 май 2013, 11:06

Здравствуйте, уважаемые.

Имеется:
1. OTRS 3.2.5;
2. Эскалация заявок, основанная на SLA;
3. Несколько SLA c эскалацией по времени решения заявки (время ответа и время изменения заявки не учитываем);

Задача:
Необходимо сделать так:
1. Если заявка имеет статус отложена, то эсклалация приостанавливается (т.е. время решения заявки по SLA "сдвигается" на промежуток времени, который указан в статусе "pending reminder")

Вопрос:
1. А правильно ли это?
2. А возможно ли так сделать в OTRS?

Спасибо.
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Эскалация и отложенные заявки

Сообщение egorbright » 22 май 2013, 11:24

Кто-то пользовался или знает что это такое?

Ticket -> Core::Ticket

Ticket::EventModulePost###900-EscalationStopEvents
Ticket event module that triggers the escalation stop events.

Пока не могу проследить эффект от включения настройки...

Параметры:
Event: TicketSLAUpdate|TicketQueueUpdate|TicketStateUpdate|ArticleCreate
Module: Kernel::System::Ticket::Event::TriggerEscalationStopEvents
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Эскалация и отложенные заявки

Сообщение ykolesnikov » 22 май 2013, 11:55

Тоже не хватает терпения и правильного понимания, чтобы правильно поставить опыт по этой настройке.
По существу вопроса:
1. Где-то здесь, на форуме, встречал способ, по созданию отдельной очереди для "замороженных" заявок, но, возможно для эскалаций по SLA этот способ работать не будет.
2. На сайте OPAR - http://opar.perl-services.de/bin/index.cgi/search - есть несколько плагинов для остановки счетчика времени эскалации. Посмотрите там. :oops:
Поможет, расскажете нам.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Эскалация и отложенные заявки

Сообщение egorbright » 22 май 2013, 12:20

Посмотрел, спасибо за информацию. Как-то забыл я про OPAR... )

Есть штука замечательная - http://opar.perl-services.de/bin/index. ... Escalation
"Замораживает" эскалацию в соответствии от статуса заявки. Т.е. на статус можно назначить штуку такую.

НО

1. К сожалению, начиная с версии 3.1 не работает. И пишут, что для версии 3.1 модуль разрабатывается.
2. При попытке установить данное расширение увидел предупреждение о том, что расширение правит файл <OTRS>/Kernel/Modules/Ticket.pm (т.е. прямо в системной папке, не custom...), что значительно снижает скорость и уровень удовольствия от проведения очередного апдейта до новой версии.
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Эскалация и отложенные заявки

Сообщение egorbright » 22 май 2013, 12:26

Еще одно решение:

http://opar.perl-services.de/bin/index. ... ionSuspend

Описание:
This package suspends the escalation when the ticket is in any of the states defined in EscalationSuspendStates via SysConfig (per default suspend escalation for 'pending auto close+', 'pending auto close-' and 'pending reminder').

Notice

You need to restart cron to make this feature working!
Буду пробовать его.

ЗЫ: На сайте разработчиков написано, что для версии 3.2 тоже катит.
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Эскалация и отложенные заявки

Сообщение alexus » 22 май 2013, 18:48

Мы свою доработку написали, т.к. в модуле от Znuny была замечена некорректная работа по расчетам времени. Проверьте просто, засекая время переводов состояний и расчета эскалаций.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Эскалация и отложенные заявки

Сообщение egorbright » 23 май 2013, 08:12

Расчет действительно идет некорректный
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

vovab
OTRS Новобранец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 21:16

Re: Эскалация и отложенные заявки

Сообщение vovab » 14 ноя 2013, 14:59

а кто-то пробовал свежую версию этого аддона? у них есть версия от августа 2013, то есть после обсуждения в этой теме
Алексей Шульгин
SoftServe Business Systems
OTRS 3.3.12 + ITSM 3.3.12

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Эскалация и отложенные заявки

Сообщение egorbright » 02 июл 2014, 16:02

Я попробовал, то же самое. Считает некорректно.
В чём состоит ёб#ная проблема? У меня уже не хватает терпения.

Ставишь дополнение, заходишь в настройки, выбираешь статусы, запускаешь скрипт из папки bin.
Вроде бы всё хорошо, но НЕТ, не хорошо. SLA-based эскалация не останавливается.

Может быть это дополнение рассчитано на использование с эскалациями по очередям?
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Эскалация и отложенные заявки

Сообщение egorbright » 03 июл 2014, 08:42

Вопрос решился. Итак, что нужно для этого сделать?

Ребята из http://znuny.com запилили свой репозиторий расширений для OTRS.
Для того, чтобы пользоваться их замечательными аддонами, нам необходимо:

1. Соединение сервера с интернетом (если сервер находится за NAT-ом, можно открыть доступ на 10 минут и успеть всё сделать)
2. Скачать и установить руками пакет: http://portal.znuny.com/api/addon_repos/public/803 (так мы получаем доступ в репозиторий)

Теперь у нас в админке появился репозиторий, из которого ставим пакет Znuny4OTRS - Escalation suspend

После установки закрадывается впечатление, что всё уже должно работать. Но не работает. А почему?

В комплекте с этим пакетом идёт свой файл под названием znuny.RebuildEscalationIndexOnline.pl, расположенный в папке bin
Чтобы всё заработало как надо, этот файл необходимо добавить в cron, т.к. время до возобновления эскалации пересчитывается после запуска этого файла.

Логика работы этого аддона следующая:

Как только заявка переходит в один из указанных в админке статусов (/otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=EscalationSuspend;SysConfigGroup=Znuny4OTRS-EscalationSuspend), время до эскалации заявки продолжает уменьшаться. НО как только запустился этот файл, всё встаёт на свои места. И время до эскалации становится тем же, которое было перед обновлением статуса заявки.

Вот так у меня выглядит запись в crontab:

Код: Выделить всё

# run a znuny addon's escalation time rebuilder
*/1 * * * *     /usr/local/otrs/bin/znuny.RebuildEscalationIndexOnline.pl
На этом всё, всем спасибо, всем успехов =)
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Эскалация и отложенные заявки

Сообщение ykolesnikov » 03 июл 2014, 11:58

egorbright писал(а):Вопрос решился. Итак, что нужно для этого сделать?

Ребята из http://znuny.com запилили свой репозиторий расширений для OTRS.
Для того, чтобы пользоваться их замечательными аддонами, нам необходимо:

1. Соединение сервера с интернетом (если сервер находится за NAT-ом, можно открыть доступ на 10 минут и успеть всё сделать)
2. Скачать и установить руками пакет: http://portal.znuny.com/api/addon_repos/public/803 (так мы получаем доступ в репозиторий)

Теперь у нас в админке появился репозиторий, из которого ставим пакет Znuny4OTRS - Escalation suspend

После установки закрадывается впечатление, что всё уже должно работать. Но не работает. А почему?

В комплекте с этим пакетом идёт свой файл под названием znuny.RebuildEscalationIndexOnline.pl, расположенный в папке bin
Чтобы всё заработало как надо, этот файл необходимо добавить в cron, т.к. время до возобновления эскалации пересчитывается после запуска этого файла.

Логика работы этого аддона следующая:

Как только заявка переходит в один из указанных в админке статусов (/otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=EscalationSuspend;SysConfigGroup=Znuny4OTRS-EscalationSuspend), время до эскалации заявки продолжает уменьшаться. НО как только запустился этот файл, всё встаёт на свои места. И время до эскалации становится тем же, которое было перед обновлением статуса заявки.

Вот так у меня выглядит запись в crontab:

Код: Выделить всё

# run a znuny addon's escalation time rebuilder
*/1 * * * *     /usr/local/otrs/bin/znuny.RebuildEscalationIndexOnline.pl
На этом всё, всем спасибо, всем успехов =)
И еще одно усилие коллега! Не поленитесь, после проведенной блестящей работы, поместить это в Howtos, добавив постановку задачи для полной ясности. Иначе здесь эта тема скоро потеряется в массе других, а тема многим будет интересна. Спасибо!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Эскалация и отложенные заявки

Сообщение egorbright » 03 июл 2014, 12:42

Запилил в HowTo: viewtopic.php?f=4&t=2587
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

Ответить