Страница 1 из 1
подсоединение ICQ, Jabber, Skype
Добавлено: 08 окт 2010, 13:45
Lacr
Приветствую!
А кто-нибудь пробовал присоединить ICQ, Jabber, Skype к системе OTRS?
Требуется программист для доработки данной системы. Необходимо доработать функционал, подсоединить ICQ, Jabber, Skype по возможности + шлюзы для интеграции.
Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype
Добавлено: 08 окт 2010, 15:06
schum
Для чего вам все эти программы в системе ? Как вы собираетесь их использовать?
Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype
Добавлено: 08 окт 2010, 17:57
Lacr
schum писал(а):Для чего вам все эти программы в системе ? Как вы собираетесь их использовать?
Мы будем общаться с пользователем через данную систему, а он с нами через ICQ, Jabber, Skype.. Это необходимо для более качественного обслуживания, т.к. находиться на определенном нашем сайте в интернете для получения информации от поддержки пользователь может меньше времени чем время его нахождения в ICQ и т.п.
Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype
Добавлено: 09 окт 2010, 12:34
alexus
Т.е. вы хотите, что бы уведомления клиентам приходили не только в почту, но и в мессенджеры? Но, честно говоря, я не совсем понимаю, что значит
Мы будем общаться с пользователем через данную систему
в вашем понимании. И почему
находиться на определенном нашем сайте в интернете для получения информации от поддержки пользователь может меньше времени чем время его нахождения в ICQ и т.п.
Поймите меня правильно, сделать можно всё, что угодно, но в том, что ты делаешь, должна быть практическая ценность и для техподдержки и для пользователя. В чем должно заключаться "присоединение" ICQ, Jabber, Skype?
Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype
Добавлено: 09 окт 2010, 17:01
Lacr
alexus писал(а):Т.е. вы хотите, что бы уведомления клиентам приходили не только в почту, но и в мессенджеры?
Нет, не уведомления, а само общение. Т.е. допустим я пишу пользователю сообщение через систему OTRS, а он получает его например в ICQ. И наоборот. Он пишет сообщение в ICQ я его получаю тикетом в системе.
Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype
Добавлено: 09 окт 2010, 21:41
alexus
OTRS заточен под работу именно с почтой, так что требуемый функционал потребует масштабной переделки системы. Мы можем вам помочь в этом, но будет это весьма недёшево. Но мне кажется, что когда Вы получите 100 тикетов со смайликами или с "ой, извини, это я не тебе", вы пожалеете о потраченных деньгах. Если есть желание, можем пообщаться более подробно. Например Skype в понедельник или вторник?
____________
С уважением,
OTRS.ru
Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype
Добавлено: 11 окт 2010, 09:10
Sacrificer
На самом деле идея интересная, у меня есть ПО
http://www.activexperts.com/activmonitor/ в котором встроен SMS сервер (отправляет сообщения SMS) и оповещение на MSN Messinger (требуется создать аккаунт на MSN от имени которого он будет отправлять сообщения, по сути это как настроить почтовый аккаунт
). Единственно обязательно надо разграничить такой функционал на основе членства в группах, иначе спать точно не будешь
Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype
Добавлено: 11 окт 2010, 10:58
alexus
Для создания инфраструктурных инцидентов это действительно может быть полезно. Но для общения с клиентами вряд ли.
Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype
Добавлено: 11 окт 2010, 14:02
Lacr
Решили в итоге добавить модуль системе ОТРС, который будет осуществлять онлайн общение через протоколы ICQ, jabbera и т.п. Что бы не забивать тикеты спамом из этих мессенджеров. По поводу общения - можно. Как по вашему, стоит писать новый модуль для онлайн общения, или стоит взять какую то готовую систему (онлайн чатов например), присоединить туда ICQ, Jabber и т.п., а потом, по-возможности объединить ее с ОТРС?
Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype
Добавлено: 11 окт 2010, 15:02
Sacrificer
Мне кажется, что лучше брать готовое, зачем изобретать велосипед, люди трудно привыкают к новому