Страница 1 из 1

подсоединение ICQ, Jabber, Skype

Добавлено: 08 окт 2010, 13:45
Lacr
Приветствую!
А кто-нибудь пробовал присоединить ICQ, Jabber, Skype к системе OTRS?

Требуется программист для доработки данной системы. Необходимо доработать функционал, подсоединить ICQ, Jabber, Skype по возможности + шлюзы для интеграции.

Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype

Добавлено: 08 окт 2010, 15:06
schum
Для чего вам все эти программы в системе ? Как вы собираетесь их использовать? :shock:

Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype

Добавлено: 08 окт 2010, 17:57
Lacr
schum писал(а):Для чего вам все эти программы в системе ? Как вы собираетесь их использовать? :shock:
Мы будем общаться с пользователем через данную систему, а он с нами через ICQ, Jabber, Skype.. Это необходимо для более качественного обслуживания, т.к. находиться на определенном нашем сайте в интернете для получения информации от поддержки пользователь может меньше времени чем время его нахождения в ICQ и т.п.

Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype

Добавлено: 09 окт 2010, 12:34
alexus
Т.е. вы хотите, что бы уведомления клиентам приходили не только в почту, но и в мессенджеры? Но, честно говоря, я не совсем понимаю, что значит
Мы будем общаться с пользователем через данную систему
в вашем понимании. И почему
находиться на определенном нашем сайте в интернете для получения информации от поддержки пользователь может меньше времени чем время его нахождения в ICQ и т.п.
Поймите меня правильно, сделать можно всё, что угодно, но в том, что ты делаешь, должна быть практическая ценность и для техподдержки и для пользователя. В чем должно заключаться "присоединение" ICQ, Jabber, Skype?

Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype

Добавлено: 09 окт 2010, 17:01
Lacr
alexus писал(а):Т.е. вы хотите, что бы уведомления клиентам приходили не только в почту, но и в мессенджеры?
Нет, не уведомления, а само общение. Т.е. допустим я пишу пользователю сообщение через систему OTRS, а он получает его например в ICQ. И наоборот. Он пишет сообщение в ICQ я его получаю тикетом в системе.

Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype

Добавлено: 09 окт 2010, 21:41
alexus
OTRS заточен под работу именно с почтой, так что требуемый функционал потребует масштабной переделки системы. Мы можем вам помочь в этом, но будет это весьма недёшево. Но мне кажется, что когда Вы получите 100 тикетов со смайликами или с "ой, извини, это я не тебе", вы пожалеете о потраченных деньгах. Если есть желание, можем пообщаться более подробно. Например Skype в понедельник или вторник?

____________
С уважением,
OTRS.ru

Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype

Добавлено: 11 окт 2010, 09:10
Sacrificer
На самом деле идея интересная, у меня есть ПО http://www.activexperts.com/activmonitor/ в котором встроен SMS сервер (отправляет сообщения SMS) и оповещение на MSN Messinger (требуется создать аккаунт на MSN от имени которого он будет отправлять сообщения, по сути это как настроить почтовый аккаунт :) ). Единственно обязательно надо разграничить такой функционал на основе членства в группах, иначе спать точно не будешь :)

Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype

Добавлено: 11 окт 2010, 10:58
alexus
Для создания инфраструктурных инцидентов это действительно может быть полезно. Но для общения с клиентами вряд ли.

Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype

Добавлено: 11 окт 2010, 14:02
Lacr
Решили в итоге добавить модуль системе ОТРС, который будет осуществлять онлайн общение через протоколы ICQ, jabbera и т.п. Что бы не забивать тикеты спамом из этих мессенджеров. По поводу общения - можно. Как по вашему, стоит писать новый модуль для онлайн общения, или стоит взять какую то готовую систему (онлайн чатов например), присоединить туда ICQ, Jabber и т.п., а потом, по-возможности объединить ее с ОТРС?

Re: подсоединение ICQ, Jabber, Skype

Добавлено: 11 окт 2010, 15:02
Sacrificer
Мне кажется, что лучше брать готовое, зачем изобретать велосипед, люди трудно привыкают к новому