Алгоритм отслеживания судьбы запроса

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
gust
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:12

Алгоритм отслеживания судьбы запроса

Сообщение gust » 03 фев 2011, 01:43

Приветствую!

Каким образом руководителю можно отслеживать судьбу запроса и ответы менеджеров с помощью OTRS?
Единственно до чего додумался зайти в Просмотр статуса: открытый - закрытый, и просматривать все заявки и историю переписки. Но думаю есть другой способ....

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Алгоритм отслеживания судьбы запроса

Сообщение alexus » 03 фев 2011, 02:09

А что значит - "отслеживать"?
gust писал(а):Просмотр статуса: открытый - закрытый, и просматривать все заявки и историю переписки.
Для кого-то и этого вполне достаточно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Алгоритм отслеживания судьбы запроса

Сообщение ykolesnikov » 03 фев 2011, 08:31

Наверное, к этому можно добавить использование возможности Watch, для отбора заявок, которые надо отслеживать. Руководитель не может отслеживать все, не царское дело. Т.е. можно пометить заявки для отслеживания и затем, выбирать их из списка на который будет попадать по иконке (3.0), а там уже по описанному алгоритму "История" и т.д.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Алгоритм отслеживания судьбы запроса

Сообщение alexus » 03 фев 2011, 10:02

Можно настроить в разделе конфигурации "Уведомление о событии" информирование кого угодно по любому из доступных вариантов событий. Тогда руководитель будет целый день заниматься только тем, что читать уведомления :D. Поэтому и важно понять, о чем должен быть информирован руководитель!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

gust
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:12

Re: Алгоритм отслеживания судьбы запроса

Сообщение gust » 03 фев 2011, 21:46

Я имел в виду, чтобы можно было, например, раз в день просматривать мельком историю переписки клиентов с менеджером-новичком. При этом, чтобы не путаться с той историей, которую уже читал ранее.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Алгоритм отслеживания судьбы запроса

Сообщение alexus » 03 фев 2011, 22:28

Вы можете отслеживать через уведомления о событиях, все события по конкретному манагеру, а когда курс молодого бойца закончится, можно уведомление деактивировать. А потом снова назначить на другого. Смотрите раздел "Уведомление о событии", там все прозрачно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

gust
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:12

Re: Алгоритм отслеживания судьбы запроса

Сообщение gust » 04 фев 2011, 21:47

К сожалению не получается разобраться в Уведомление о событии. Помогите, пожалуйста.

Добавил
Имя: Уведомления по менеджеру X
Recipient agents: выбрал руководителя
Событие: выбрал все, но похоже неверно так как приходят сразу несколько уведомлений с одним и тем же содержанием

Нужно, чтобы приходили уведомления руководителю с содержанием писем от клиента и от менеджера.

gust
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:12

Re: Алгоритм отслеживания судьбы запроса

Сообщение gust » 06 фев 2011, 21:04

Возможно ли каким либо образом по дефолту установить определенного агента watcherом - смотрящим за всем входящими тикетами? Так чтобы он нажал на подписанные тикеты просмотрел, отписался от них.
Generic Agent нашел только автоматическую установку владельцем тикетов.
Практически последнее что требуется настроить в OTRS, чтобы перейти с текущей системы обработки заявок полностью в OTRS.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Алгоритм отслеживания судьбы запроса

Сообщение alexus » 07 фев 2011, 01:38

В базе такого функционала нет. А какой в этом практический смысл?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

gust
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:12

Re: Алгоритм отслеживания судьбы запроса

Сообщение gust » 07 фев 2011, 18:25

Смысл - руководителю можно будет отслеживать судьбу запроса и ответы удаленных менеджеров-новичков интернет магазина. Контролировать правильно ли они отвечают. Для всех новых и follow-up запросов "смотрящий" агент будет по дефолту watcher. После ознакомления с запросом он отписывается от него.
Просмотреть время много не занимает, зато есть контроль.
В принципе нашел уже исполнителя на программирование.

Вы думаете, что в этом смысла нет? Почему?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Алгоритм отслеживания судьбы запроса

Сообщение alexus » 08 фев 2011, 13:13

Уведомление о событии этот вопрос решает полностью! А функция слежения нужна для "спецконтроля" за отдельными тикетами. Сделайте для новичков отдельную группу. И по тикетам для этой группы информируйте "старшего" агента. Можно выбрать события "Тикет создан" и "Добавлена заметка". И все!
А так вы просто зря потратите деньги на доработку. И вдобавок будете размножать ненужные "сущности", что будет лишний раз замедлять работу системы и создавать дополнительные неудобства в работе.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить