Заявки компании

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Заявки компании

Сообщение egorbright » 26 мар 2013, 16:24

Здравстуйте.

Хочу сделать, чтобы клиенты могли смотреть заявки друг друга.

Имеем:
OTRS 3.2.3
MySQL

Всё сделал как написано в мануале:

1. Добавил поле в таблицу `customer_user` поле `customer_ids`;
2. Добавил маппинг в Config.pm

У агента появилось поле при редактировании клиента.
Прописал клиентам одинаковые customer_ids, но они всё-равно не видят заявок друг друга.

Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Спасибо.
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Заявки компании

Сообщение yuri0001 » 26 мар 2013, 17:15

Не слишком ли мудрено?
У клиента, по умолчанию, есть пункт меню - "Заявки компании". Там они должны все и быть, по крайней мере, у клиентов с одинаковым CustomerID.
Да, надо включить поддержку компаний клиента. Это есть на форуме, поищите. :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Заявки компании

Сообщение alexus » 26 мар 2013, 21:54

Если CustomerCompanySupport выключен (см. Config.pm), то customer_ids не помогут!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Заявки компании

Сообщение egorbright » 27 мар 2013, 13:22

CustomerCompanySupport = 1; т.е. всё включено... вообще ничего не могу понять...
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Заявки компании

Сообщение ykolesnikov » 27 мар 2013, 14:24

А Вы, случайно, по рекомендациям из HOWTOS не отключали просмотр заявок компании? :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Заявки компании

Сообщение egorbright » 29 мар 2013, 09:40

Выяснился момент...

Почему-то заявки стали видны, но не сразу.

Напрашивается вопрос: как это происходит в OTRS? Есть какой-то скрипт, который производит индексирование заявок и выдает их только после индексации?

В логах подозрительного ничего не нашел...
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

ZZxYz
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 май 2012, 16:23

Re: Заявки компании

Сообщение ZZxYz » 23 июл 2013, 13:18

Столкнулся с такой же проблемой, все настроено и прописано, а заявок все равно не видно...
Правильно ли я понимаю, что у меня есть клиент А с id=1, клиент B id=2, клиент C id=3. Чтобы клиент А мог видеть заявки поданные клиентом B,C я прописываю в поле CustomerIDs 2;3; ? При это обязательно ли параметр CustomerCompanySupport должен быть выставлен в 1, в таком случае id клиента должно быть равно id компании и теряется всякий смысл прописывать еще и CustomerIDs.
Или имеется ввиду, что они все принадлежать одной компании то есть у всех клиентов один ID и в customerIDs я просто перечисляю уже логины B,C

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Заявки компании

Сообщение alexus » 23 июл 2013, 14:19

Вам для начала надо разрисовать структуру компании (компаний) ваших клиентов и что и кому Вы хотите давать видеть. А потом уже проектировать CustomerID и CustomerIDs.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ZZxYz
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 май 2012, 16:23

Re: Заявки компании

Сообщение ZZxYz » 23 июл 2013, 14:46

Может я просто не так понял смысл CustomerIDs.
Суть такая:
1 компания, есть 10 клиентов и 2 руководителя. Нужно сделать так чтобы эти 10 клиентов могли видеть только свои заявки, а 2 руководителя могли видеть абсолютно все заявки поданные этими 10 клиентами.
Почитав мануал я решил,что это все просто делается через Customer_IDs, где я просто через ; перечисляю ID клиентов чьи заявки они могут видеть. Не хочется пока заморачиваться с группами клиентов. И как я понимаю если я включаю компании клиентов, то просто так клиента уже создать нельзя, его id должно принадлежать обязательно какой-то компании?

ZZxYz
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 май 2012, 16:23

Re: Заявки компании

Сообщение ZZxYz » 25 июл 2013, 07:29

Ну и как то очень странно на конкретный вопрос, о том как работает customer_ids получить ответ о том, что нужно заранее запроектировать))
Собственно customer_ids работают замечатльно, там просто нужно указать id клиентов, чьи заявки будут после отображаться в "заявках компании". При этом CompanyTickets в config.pm включать вовсе не обязательно, все работает и без этого. Но как писали выше, должно пройти какое то время, у меня заработало на следующий день. Пока попробую выяснить отчего так происходит, что за процесс запускается за это время.

Siyet
OTRS Новобранец
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:56

Re: Заявки компании

Сообщение Siyet » 25 июл 2013, 09:14

Чтобы не было задержки Вам нужно перезапустить сервер или удалить кэш... а лучше сначала второе, а потом первое.
OTRS 3.2.8, Ubuntu 12.04, Apache, PostgreSQL

Ответить