Эскалация?!

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
macclaud
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:36

Эскалация?!

Сообщение macclaud » 01 фев 2011, 20:25

обрый день!

Стоит OTRS::ITSM 3.0 Beta 2, подскажите каким образом мне настроить эскалацию так чтобы, приходили уведомления, ответственному лицу, о следующих событиях:
- истекло "Время до первого ответа"
- истекло "Время до решения заявки"

В общем то хотелось бы конечно настроить эскалацию на все события SLA. Если возможно с конкретным примером.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Эскалация?!

Сообщение alexus » 03 фев 2011, 11:19

Можно настраивать эскалацию либо для очередей либо для отдельных сервисов на основе SLA . И там, и там настройки прозрачные. Уведомления можно дополнительно настроить в разделе конфигурирования "Уведомление о событии."
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

macclaud
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:36

Re: Эскалация?!

Сообщение macclaud » 03 фев 2011, 12:23

хорошо, тогда еще одни вопрос:
- где можно прочитать или посмотреть описание событий, так как событий там много а информации по ним я не нашел или придется курить мануалы?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Эскалация?!

Сообщение ykolesnikov » 03 фев 2011, 12:35

Кстати, я тоже не нашел в интерфейсе администрирования возможности создания новых событий. В разделе Уведомление о событии, в создании уведомлений выдется некий предопределенный перечень событий и там не видно событий связанных с эскалацией. Как их туда занести и можно ли это сделать на уровне конфигурирования в админском интерфейсе без программирования?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Эскалация?!

Сообщение alexus » 03 фев 2011, 12:56

macclaud писал(а):- где можно прочитать или посмотреть описание событий, так как событий там много а информации по ним я не нашел или придется курить мануалы?
придется ;) !
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

macclaud
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:36

Re: Эскалация?!

Сообщение macclaud » 03 фев 2011, 13:22

ykolesnikov писал(а):Кстати, я тоже не нашел в интерфейсе администрирования возможности создания новых событий. В разделе Уведомление о событии, в создании уведомлений выдется некий предопределенный перечень событий и там не видно событий связанных с эскалацией. Как их туда занести и можно ли это сделать на уровне конфигурирования в админском интерфейсе без программирования?
а по данному вопросу есть какое то решение?

Ответить