обрый день!
Стоит OTRS::ITSM 3.0 Beta 2, подскажите каким образом мне настроить эскалацию так чтобы, приходили уведомления, ответственному лицу, о следующих событиях:
- истекло "Время до первого ответа"
- истекло "Время до решения заявки"
В общем то хотелось бы конечно настроить эскалацию на все события SLA. Если возможно с конкретным примером.
Эскалация?!
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Эскалация?!
Можно настраивать эскалацию либо для очередей либо для отдельных сервисов на основе SLA . И там, и там настройки прозрачные. Уведомления можно дополнительно настроить в разделе конфигурирования "Уведомление о событии."
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Эскалация?!
хорошо, тогда еще одни вопрос:
- где можно прочитать или посмотреть описание событий, так как событий там много а информации по ним я не нашел или придется курить мануалы?
- где можно прочитать или посмотреть описание событий, так как событий там много а информации по ним я не нашел или придется курить мануалы?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эскалация?!
Кстати, я тоже не нашел в интерфейсе администрирования возможности создания новых событий. В разделе Уведомление о событии, в создании уведомлений выдется некий предопределенный перечень событий и там не видно событий связанных с эскалацией. Как их туда занести и можно ли это сделать на уровне конфигурирования в админском интерфейсе без программирования?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Эскалация?!
придется !macclaud писал(а):- где можно прочитать или посмотреть описание событий, так как событий там много а информации по ним я не нашел или придется курить мануалы?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Эскалация?!
а по данному вопросу есть какое то решение?ykolesnikov писал(а):Кстати, я тоже не нашел в интерфейсе администрирования возможности создания новых событий. В разделе Уведомление о событии, в создании уведомлений выдется некий предопределенный перечень событий и там не видно событий связанных с эскалацией. Как их туда занести и можно ли это сделать на уровне конфигурирования в админском интерфейсе без программирования?