На какой адрес приходят запросы на смену пароля?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

На какой адрес приходят запросы на смену пароля?

Сообщение ykolesnikov » 01 фев 2011, 16:48

На какой адрес приходят запросы на смену пароля от агентов и клиентов? Где это прописывается?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: На какой адрес приходят запросы на смену пароля?

Сообщение alexus » 03 фев 2011, 02:16

на почту агента или клиента.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: На какой адрес приходят запросы на смену пароля?

Сообщение ykolesnikov » 03 фев 2011, 08:24

Клиент/агент может запросить смену пароля из экрана авторизации, если это разрешено в конфигурации. По идее должен сформироваться запрос в виде письма. Куда этот запрос отправляется, на какой системный адрес? Кому он должен попасть, чтобы ввести новый пароль и сообщить его клиенту, ведь в конфигурации прописаны ответы по этому поводу, только непонятно, как это работает :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: На какой адрес приходят запросы на смену пароля?

Сообщение alexus » 03 фев 2011, 09:55

вы можете запретить или разрешить сброс пароля. Если это разрешено, то письма приходят на адрес почты, который вы указываете при создании агента или клиента.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: На какой адрес приходят запросы на смену пароля?

Сообщение ykolesnikov » 03 фев 2011, 11:13

Это куда приходит ответ с новым паролем, и это понятно.
А куда попадает запрос, если это разрешено?
Т.е., например, агент кликнул по кнопке "Забыли пароль?" В ответ получает здесь же сообщение определенное в
Edit Config Settings in Framework -> Frontend::Customer параметр CustomerPanelBodyLostPasswordToken.
Запрос должен попасть к админу OTRS, тот должен поменять пароль и выдать его клиенту с сообщением определенным там же параметром CustomerPanelBodyLostPassword.
Схема вроде понятна, но куда попадает запрос от клиента после нажатия кнопки "Забыли пароль?" и как генерится ответ из CustomerPanelBodyLostPassword непонятно.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: На какой адрес приходят запросы на смену пароля?

Сообщение alexus » 03 фев 2011, 12:53

Еще раз.
Если разрешен запрос на смену пароля, то по нажатию ссылки "Забыли пароль" после ввода логина на e-mail клиенту или агенту, который указан в настройках, приходит письмо, тело и заголовок которого, можно задать вот как раз тут Frontend::Customer параметр CustomerPanelBodyLostPasswordToken (и т.д.)
Далее вы смотрите свою почту, нажимаете ссылку и на почту агента (клиента) приходит новый пасс.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: На какой адрес приходят запросы на смену пароля?

Сообщение ykolesnikov » 03 фев 2011, 13:31

Простите тупого.
От кого придет новый пароль? Его же кто-то должен изменить или напомнить старый. Пробовал, не вижу никаких действий. Появляется окно "отправить" с именем клиента и, затем, красным: Sent password reset instructions. Please check your email. В почту ничего не приходит, хотя извещения по тикетам идут регулярно :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: На какой адрес приходят запросы на смену пароля?

Сообщение alexus » 03 фев 2011, 15:37

Всё само делается! Как скатерть-самобранка!
ykolesnikov писал(а):Появляется окно "отправить" с именем клиента и, затем, красным: Sent password reset instructions. Please check your email. В почту ничего не приходит, хотя извещения по тикетам идут регулярно
Вы почту чью проверяете? Агента или клиента? Опишите подробно последовательность ваших действий.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: На какой адрес приходят запросы на смену пароля?

Сообщение ykolesnikov » 03 фев 2011, 15:48

alexus писал(а):Всё само делается! Как скатерть-самобранка!
ykolesnikov писал(а):Появляется окно "отправить" с именем клиента и, затем, красным: Sent password reset instructions. Please check your email. В почту ничего не приходит, хотя извещения по тикетам идут регулярно
Вы почту чью проверяете? Агента или клиента? Опишите подробно последовательность ваших действий.
Проверяю почту клиента, т.к. пытаюсь сменить пароль ему. Когда он входит, он, естественно, ни к какому агенту отношения не имеет. Он еще не создал заявки, не вошел. Забыл пароль. Жмет по кнопке "Забыли пароль?" как выше описано ...красным Sent password reset instructions. Please check your email.
На почту клиента ничего не приходит. Я это вижу, т.к. у этого тестового клиента адрес моей почты, к бабушке ходить не надо. Может где-то в настройках "галка" не стоит?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: На какой адрес приходят запросы на смену пароля?

Сообщение alexus » 03 фев 2011, 17:12

посмотрите логи OTRS и логи почты. Скорее всего дело в отправке почты.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить