Нужно внедрить otrs за деньги

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Letor
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 19:53

Нужно внедрить otrs за деньги

Сообщение Letor » 31 янв 2011, 21:32

Добрый день! Нужно внедрить в организацию otrs. В организации 200+ человек.

Требования следующие:

• Организовать и составить каталог сервисов и наложить на них SLA и при появление заявки следить за ее исполнением
• Различные отчеты по заявкам
• Простой и удобный русскоязычный веб-интерфейс
• Пользователь может наблюдать за статусом заявки и в случае эскалации данной заявки на другого инженера уведомлять пользователя
• Автоматическое распределение запроса среди сотрудников службы технической поддержки, в зависимости от «ключевого» слова в заявке на обслуживание
• Эскалация проблем
• Автоматическое распределение заявок по сотрудникам
• Готовые формы заявок и инструменты самостоятельного поиска решений для клиентов
• Возможность отправки заявок по электронной почте
• Возможность ведения счетов и составления накладных
• Возможность ведения остатков оборудования и его учет, например такой то принтер отвезли в ремонт, такой то картридж поменяли их осталось 3, а должно быть в резерве 4, должно прийти уведомление, что необходимо закупить
• Рассылка электронных уведомлений
• Мощный механизм поиска по клиентам, заявкам, активам, заказам на покупку и часто задаваемым вопросам
• Формирование базы данных запросов
• Контроль сроков исполнения заявки
• хранение базы знаний по прошлым запросам, позволяющее специалистам быстро разрешать проблемы, схожие с уже возникавшими
• отчётность по затратам времени и средств на выполнение запросов
• Было бы здорово реализовать Online чат поддержки
• Получение обратной связи по закрываемой заявке
• Закрытие заявок по истечение времени с автоматическим уведомление участников

Вкратце:
• Модуль регистрации заявок об инцидентах
• База данных заявок
• Система отслеживания статуса заявки и оповещения
• База знаний
• Панель администрирования
• Модуль отчетности
• Запросы на обслуживание (стандартные запросы на поддержку функционирования системы)
• Запрос на обработку инцидентов (инцидент определяется как отклонение, выходящее за рамки допустимого, например серьёзные неполадки в системе или необработанный в срок, и создающее серьёзные препятствия для функционирования организации)
• Запросы на изменение состояния системы - например установку нового оборудования и программного обеспечения.

Напишите сколько по времени это займет и стоимость. Спасибо.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нужно внедрить otrs за деньги

Сообщение alexus » 01 фев 2011, 15:28

Добрый день!
Наша компания предоставляет услуги по установке, настройке и поддержке OTRS. Для расчета времени и стоимости проекта по Вашему запросу требуются дополнительные данные. Пришлите свои контактные данные в личку или на адрес otrs@radiants.ru
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить