Блокировка ticket

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Блокировка ticket

Сообщение tester » 21 фев 2013, 10:20

Добрый день!

Возникла проблемка. При выборе владельца заявки, она автоматически блокируется новым владельцем. Как это отключить?
В настройках
Ticket::Frontend::AgentTicketOwner###RequiredLock стоит параметр NO
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Re: Блокировка ticket

Сообщение tester » 25 фев 2013, 09:05

Неужели нет идей???
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

vyv
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 13:27

Re: Блокировка ticket

Сообщение vyv » 26 фев 2013, 18:44

Блокировка говорит о том, что владелец взял заявку в работу и другие агенты могут о ней не париться.
Смысл назначать владельца заявки и не блокировать ее (т.е. потенциально давать возможность взять ее в работу дригим агентам)?
OTRS 3.3.7, ITSM 3.3.7
openSUSE 12.3

tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Re: Блокировка ticket

Сообщение tester » 27 фев 2013, 10:55

Была необходимость сделать так, чтобы на 1-ой линии спецы могли выбирать исполнителя заявки, но чтобы при этом заявка не блочилась. А блокировал её сам исполнитель, при этом менялся статус на "в работе"
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

Elrengil
OTRS Новобранец
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 13:29

Re: Блокировка ticket

Сообщение Elrengil » 27 фев 2013, 12:46

какой-то не правильный подход
OTRS ITSM 4.09 Apache/2.4.6 (CentOS) MySQL

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Блокировка ticket

Сообщение Creative » 27 фев 2013, 12:53

Каким действием пользуются специалисты 1-й линии при назначении владельца?
Если действием "Владелец", то при назначении действительно заявка закрепляется за назначенным агентом (иначе не было бы смысла назначать конкретного владельца).

Тот параметр который вы упомянули действует на функцию блокирования за текущим агентом во время выполнения действия, т.е. если решили назначить владельца и вдруг прекратили это действие то при включенном параметре заявка останется заблокированной за нами, чтобы кто-нибудь ещё что-нибудь с ней не сделал (например не переназначил её или не переместил)

Вашу задачу лучше решать при помощи очередей.
Если при назначении очереди не назначать нового владельца, то заявка уйдёт в другую очередь и будет там висеть в свободном полёте (без блокировкии на агенте), пока кто нибудь из "тех" её не подберёт. А до того времени, агент который "перевёл стрелки" будет оставаться владельцем заявки, дабы избежать ситуаций "я там кому-нибудь отдал, вобщем не моё дело".

З.Ы. Кстати, если на момент перемещения, заявка была заблокирована (к примеру) за нами, то при перемещении она разблокируется автоматически.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Re: Блокировка ticket

Сообщение tester » 27 фев 2013, 15:17

Настроил через SYS CONFIG
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

Valli
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 16:06

Re: Блокировка ticket

Сообщение Valli » 04 мар 2013, 16:11

tester писал(а):Настроил через SYS CONFIG
Можно подробнее.

pasergey
OTRS Новобранец
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка ticket

Сообщение pasergey » 27 мар 2013, 14:51

Да, хотелось бы описание решения, для отключения блокировки.

Ответить