Страница 1 из 1

Уведомление без номера тикета в заголовке

Добавлено: 31 янв 2013, 13:50
alexey.prishchepo
Всем пользователям OTRS привет!

Вопрос: как убрать из заголовка уведомления AdminNotificationEvent квадратные скобки с идентификатором тикета? Идея в том, чтобы при перемещении тикета в определенную очередь уходило письмо в Redmine и создавало там задачу. Но redmine сам использует квадратные скобки в заголовке и пытается это письмо отнести к номеру задачи, которой, конечно же, нет.

Или поставим вопрос шире: как перенести номер тикета из заголовка в тело письма? Многие клиенты считают номер тикета в заголовке мусором и удаляют его. Перенос номера тикета в тело письма (или дублирование его там) решили бы обе проблемы.

Re: Уведомление без номера тикета в заголовке

Добавлено: 31 янв 2013, 15:30
ykolesnikov
Как убрать из заголовка не знаю, а в теле письма его можно занести испоьзуя тэг - <OTRS_TICKET_TicketNumber> :oops:

Re: Уведомление без номера тикета в заголовке

Добавлено: 04 фев 2013, 17:53
alexey.prishchepo
ykolesnikov писал(а):Как убрать из заголовка не знаю, а в теле письма его можно занести испоьзуя тэг - <OTRS_TICKET_TicketNumber> :oops:
Занести — понятно, но ведь его нужно и прочитать оттуда.

Re: Уведомление без номера тикета в заголовке

Добавлено: 04 фев 2013, 18:42
alexey.prishchepo
Отвечу сам себе:

Где будет идентификатор тикета, выбирается в конфиге параметром Ticket::SubjectFormat. Все пояснения там же.