Просмотр клиентов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
fdimka
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:15

Просмотр клиентов

Сообщение fdimka » 27 янв 2011, 10:46

В OTRS зарегистрированы 2 компании, 2 агента, один агент работает с одной компанией, второй со второй.
Как сделать что бы каждый агент видел только клиентов компании, с которой он работает?

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Просмотр клиентов

Сообщение JohniGo » 28 янв 2011, 09:32

Сделать 2 очереди для агентов и писать туда заявки. ИМХО.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

fdimka
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:15

Re: Просмотр клиентов

Сообщение fdimka » 29 янв 2011, 11:29

JohniGo писал(а):Сделать 2 очереди для агентов и писать туда заявки. ИМХО.
Спасибо за ответ, так и сделал, заявки видят только свои, а вот клиентская база одна на всех. А мне нужно что бы агент видел только тех клиентов, чьи заявки обслуживаются в данной очереди.

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Просмотр клиентов

Сообщение JohniGo » 31 янв 2011, 11:37

Штатно, ИМХО, никак. Только ковырять руками код. Вязать компанию клиента к агернту и потом править SQL запроя для выборки клиента.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

Ответить