оторбражение заявок агента

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
chpr
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:33

оторбражение заявок агента

Сообщение chpr » 21 янв 2013, 08:12

Доброе утро,

Если назначить себя ответственным за заявку, то появляется оранжевый мужик в шляпе, щелкнув по которому можно увидеть все заявки за которые ты ответственный.

А вот если себя сделать владельцем, а ответственным другого, то потом такие заявки трудно отследить, особенно если очередей много.

Есть ли возможность выводить все заявки где ты владелец? (допустим через такого же мужика?)

Спасибо.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: оторбражение заявок агента

Сообщение alexus » 22 янв 2013, 03:26

Есть "мужик без шляпы" - показывает заблокированные заявки агента.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

chpr
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:33

Re: оторбражение заявок агента

Сообщение chpr » 22 янв 2013, 17:05

и чем это поможет в данном контексте?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: оторбражение заявок агента

Сообщение alexus » 23 янв 2013, 01:01

Мда, тут не поможет. Используйте - Наблюдать или сделайте шаблон поиска для всех своих заявок. Или можно вообще сделать кастомное представление.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить