Страница 1 из 1

Просмотр заявок клиентами компании

Добавлено: 25 янв 2011, 08:24
ykolesnikov
Как ограничить при наличии клиентов, отнесенных к разным компаниям, чтобы клиенты, все-таки не видели всех заявок своей компании, или по крайней мере не все клиенты компании их видели, а только те, кому хотим дать это право?
Не вижу где это можно ограничить в интерфейсе пользователя

Re: Просмотр заявок клиентами компании

Добавлено: 01 фев 2011, 13:15
ykolesnikov
Судя по количеству просмотров темы вопрос интересует многих.
Вроде все-таки нашел решение. OTRS 3.05.
Администрирование-->Конфигурация системы--Edit Config Settings in Ticket -> Frontend::Customer::ModuleRegistration
Параметр:
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketOverView
В нем группу параметров у которых описание и имя CompanyTickets и кликаем по кнопке "-"(минус). Эта группа удалится. Затем "Обновить".
В меню клиента пропадает пункт "Заявки компании" и клиент видит только свои заявки.
Если я не прав, пусть гуру меня поправит. :oops:
P.S. Не забудьте, на всякий случай, сохранить конфигурацию перед этими опытами.

:cry: При просмотре заявки клиента агентом, обнаружилось, что в информации о клиенте показывает: Открытые заявки (3) в данном случае 3 это все заявки ID клиента, а именно по нему компании и связываются с клиентами. :o