Как ограничить при наличии клиентов, отнесенных к разным компаниям, чтобы клиенты, все-таки не видели всех заявок своей компании, или по крайней мере не все клиенты компании их видели, а только те, кому хотим дать это право?
Не вижу где это можно ограничить в интерфейсе пользователя
Просмотр заявок клиентами компании
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Просмотр заявок клиентами компании
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Просмотр заявок клиентами компании
Судя по количеству просмотров темы вопрос интересует многих.
Вроде все-таки нашел решение. OTRS 3.05.
Администрирование-->Конфигурация системы--Edit Config Settings in Ticket -> Frontend::Customer::ModuleRegistration
Параметр:
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketOverView
В нем группу параметров у которых описание и имя CompanyTickets и кликаем по кнопке "-"(минус). Эта группа удалится. Затем "Обновить".
В меню клиента пропадает пункт "Заявки компании" и клиент видит только свои заявки.
Если я не прав, пусть гуру меня поправит.
P.S. Не забудьте, на всякий случай, сохранить конфигурацию перед этими опытами.
При просмотре заявки клиента агентом, обнаружилось, что в информации о клиенте показывает: Открытые заявки (3) в данном случае 3 это все заявки ID клиента, а именно по нему компании и связываются с клиентами.
Вроде все-таки нашел решение. OTRS 3.05.
Администрирование-->Конфигурация системы--Edit Config Settings in Ticket -> Frontend::Customer::ModuleRegistration
Параметр:
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketOverView
В нем группу параметров у которых описание и имя CompanyTickets и кликаем по кнопке "-"(минус). Эта группа удалится. Затем "Обновить".
В меню клиента пропадает пункт "Заявки компании" и клиент видит только свои заявки.
Если я не прав, пусть гуру меня поправит.
P.S. Не забудьте, на всякий случай, сохранить конфигурацию перед этими опытами.
При просмотре заявки клиента агентом, обнаружилось, что в информации о клиенте показывает: Открытые заявки (3) в данном случае 3 это все заявки ID клиента, а именно по нему компании и связываются с клиентами.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая