перенос заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

перенос заявки

Сообщение sf51 » 16 окт 2012, 13:50

При попытке переноса заявки в другую очередь обнуляется поле ввода новой очереди и вылетает сообщение "необходимо указать новую очередь.
Права на доступ к очередям полные - и у нового агента и предыдущего. Как быть?

sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

Re: перенос заявки

Сообщение sf51 » 16 окт 2012, 18:25

Вопрос решился.

Как заявка оказалась в системе: Письмо от клиента переправил со своего ящика на рабочий ящик OTRS. Пока вручную не привязал заявку к клиенту - перенести заявку в нужную очередь не удавалось.

Ответить