Survey: как добавить номер тикета?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
kaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 20:52

Survey: как добавить номер тикета?

Сообщение kaa » 16 сен 2012, 18:20

Добрый день!
Настроил у себя Survey модуль. Работает.
Хотелось бы улучшить три вещи:
1) В запросе, который приходит к клиенту в теме или теле письма отображать номер тикета, по которому надо оставить отзыв (очень актуально, когда тикетов сыпется к клиенту много)
2) В окне Stats отображать также названия клиентов или хотя бы их ID
3) Быстро выявлять тикеты с определенными ответами (чтобы обрабатывать запросы неудовлетворенных клиентов в первую очередь)

Это можно сделать и как?
OTRS 5.0.23

d051a
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:47

Re: Survey: как добавить номер тикета?

Сообщение d051a » 11 окт 2012, 10:30

Актуально! Особенно первый пункт!
В Survey не работают теги из OTRS. Каким способом можно в тело письма вставить ссылку на закрытую заявку ?

Karapuz
OTRS Новобранец
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:12

Re: Survey: как добавить номер тикета?

Сообщение Karapuz » 05 дек 2012, 12:28

По первому вопросу - если в самом опросе вставить в Текст письма, например, следующее:

Заявка №: <OTRS_TICKET_TicketNumber>

Ссылка: <OTRS_CONFIG_HttpType>://<OTRS_CONFIG_FQDN>/<OTRS_CONFIG_ScriptAlias>customer.pl?Action=CustomerTicketZoom;TicketNumber=<OTRS_TICKET_TicketNumber>

то при закрытии заявки будет направлено письмо с опросом на клиента, где будет прописан номер заявки и ссылка на эту заявку в веб-интерфейсе клиента.
OTRS 4.0.8 (Appliance), ITSM, FAQ, Debian, Apache, PostgreSQL

Ответить