ClientID

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

ClientID

Сообщение sf51 » 04 сен 2012, 18:18

В данных клиента поле ClientID реализовано в виде списка. Вводить туда информацию вручную невозможно. Список значений списка - компании. Есть несколько компаний и ещё одно значение - "Частный клиент". Добавил клиента, добавил нужную информацию, в поле ClientID выбрал "Частный клиент". Теперь при просмотре заявок этого клиента видится заявка другого клиента. Обнулить поле ClientID нельзя.

Как быть?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ClientID

Сообщение alexus » 04 сен 2012, 18:27

Не использовать CustomerCompanySupport
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

Re: ClientID

Сообщение sf51 » 04 сен 2012, 18:30

Об этом я уже подумал... Но и с компаниями работаем и с частниками.

Единственное решение - отключить эту возможность?

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: ClientID

Сообщение yuri0001 » 04 сен 2012, 18:34

Или, если для других групп клиентов эта поддержка (компаний) нужна, воспользоватья советами форума по отключениюпросмотра клиентом заявок компании, поищите на форуме.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

Re: ClientID

Сообщение sf51 » 04 сен 2012, 18:37

Ага, этот пост где-то видел. Но не клиент эти заявки видит, а я :)

Теперь не могу нарыть где запрятан параметр CustomerCompanySupport... Поиском не ищется... Не подскажете?

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: ClientID

Сообщение yuri0001 » 04 сен 2012, 18:44

Из дома я, нет под рукой. Посмотрите в Админ-Конфигурация системы-Ticket- Всё что связано с Customer проройте - незабываемое чтение и нужное найдете и ещё много интересного. :)
А то что видит агент регулируется очередями, группами и правами в них агентов
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

Re: ClientID

Сообщение sf51 » 04 сен 2012, 18:47

Да уж.... реально "enjoy OTRS" :)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ClientID

Сообщение alexus » 04 сен 2012, 19:50

/otrs/Kernel/Config.pm CustomerCompanySupport => 1,
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

Re: ClientID

Сообщение sf51 » 04 сен 2012, 19:59

В Этом файле такого параметра нет... там вообще никаких параметров нет...

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ClientID

Сообщение alexus » 04 сен 2012, 21:15

Значит он установлен в /Kernel/Congig/Defaults.pm. А это очень плохо. Не надо этот файл править. Надо из него переносить модифицируемые элементы конфигурации в Config.pm. В общем - RTFM! ;-).
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

Re: ClientID

Сообщение sf51 » 05 сен 2012, 18:22

Параметр называется CustomerGroupSupport и находится он в Frontend::Customer. Вернул его обратно в "нет", но это ничего не изменило. Поле CustomerID по-прежнему список и является обязательным параметром...

После отключения групп нового клиента теперь вообще не создать :(

Ощущение складывается, что при нажатии кнопки "Включить GroupSupport" меняется не только параметр CustomGroupSupport, но и тип поля CustomerID. Есть ли вообще возможность всё обратно поставить?

sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

Re: ClientID

Сообщение sf51 » 05 сен 2012, 21:11

Если создавать клиента через интерфейс customer.pl, то клиент создаётся, в поле CustomerID вносится введённый при регистрации e-mail.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: ClientID

Сообщение yuri0001 » 05 сен 2012, 21:37

Коллега, CustomerID не зависит от Customer GroupSupport - это обязательный атрибут клиента и без него клиента вообще не создать. Какой ему придать смысл - это другое дело. Эта тема неоднократно обсуждалась, поищите по CustomerID. Можно его использовать как компанию клиента, если Вам это необходимо для группировки для отчетов. Если нет это может быть как принято в OTRS по умолчанию - e-mail клиента. :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

Re: ClientID

Сообщение sf51 » 05 сен 2012, 21:40

Так в этом и проблема. Я не могу ввести туда значение. Там список компаний. Если список компаний пуст, то клиента вообще не создать

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: ClientID

Сообщение yuri0001 » 05 сен 2012, 21:45

sf51 писал(а):В данных клиента поле ClientID реализовано в виде списка. Вводить туда информацию вручную невозможно. Список значений списка - компании. Есть несколько компаний и ещё одно значение - "Частный клиент". Добавил клиента, добавил нужную информацию, в поле ClientID выбрал "Частный клиент". Теперь при просмотре заявок этого клиента видится заявка другого клиента. Обнулить поле ClientID нельзя.

Как быть?
Возвращаясь к началу. :)
Под ClientID Вы имели в виду CustomerID? Тогда откуда взялся список который нельзя пополнить. В стандартном OTRS при вводе в это поле появляются в виде списка ранее вводимые значения, но ввести можно что угодно. Возможно кто-то покопался в Вашей инсталляции. :P
А вот обнулить его нельзя ибо оно обязательное. :!:
Ищите, где собака порылась - еще раз проверил - нет проблем вводите в это поле что угодно!!!
Последний раз редактировалось yuri0001 05 сен 2012, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

Re: ClientID

Сообщение sf51 » 05 сен 2012, 21:48

В русском переводе поле называется "ID клиента". И туда реально ничего не вписать. Как быть то теперь? Заново всё переустанавливать?

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: ClientID

Сообщение yuri0001 » 05 сен 2012, 21:52

Ну, если еще на стадии экспериментов, так даже полезно. А еще лучше - полистать в мануале основные положения OTRS - теперь самое время. :D
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

Re: ClientID

Сообщение sf51 » 05 сен 2012, 21:57

Уже три дня листаю :) Бесполезно. Жалко трудов много по настройке вложено. Да и FAQ как экспортировать?

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: ClientID

Сообщение yuri0001 » 05 сен 2012, 22:38

FAQImportExport - h[url]ttp://www.cape-it.de/additional-modules.html[/url]
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

Re: ClientID

Сообщение sf51 » 06 сен 2012, 17:07

Defaults.pm
Там параметр CustomerCompanySupport - поставить "0". Через интерфейс OTRS этот параметр не достать. alexus с самого начала прав был, только я сразу не сообразил как до параметра добраться :)

Ответить