Мы любим клиентов... но кушать всё равно хочется...
Добавлено: 20 авг 2012, 01:26
Не нашёл подходящего для темы раздела и потому пишу сюда.
Обращение к ИТ-аутсорсерам.
Господа, всем знаком модуль FAQ на портале пользователя. Нехорошо иметь такую полезную штуку и не использовать её. Предлагаю провести небольшой мозговой штурм и внести сюда темы, которые следовало бы опубликовать для клиентов.
Тема крайне деликатная. С одной стороны, нужно дать пользователям нужную информацию, чтобы пришедший на вызов специалист не обнаружил, что ПК банально к розетке не подключён... Но и с другой стороны - не писать лишнего, чтобы совсем без хлеба с маслом не остаться...
Если тема кого то заинтересует - выложу и свои соображения на этот счёт.
Обращение к ИТ-аутсорсерам.
Господа, всем знаком модуль FAQ на портале пользователя. Нехорошо иметь такую полезную штуку и не использовать её. Предлагаю провести небольшой мозговой штурм и внести сюда темы, которые следовало бы опубликовать для клиентов.
Тема крайне деликатная. С одной стороны, нужно дать пользователям нужную информацию, чтобы пришедший на вызов специалист не обнаружил, что ПК банально к розетке не подключён... Но и с другой стороны - не писать лишнего, чтобы совсем без хлеба с маслом не остаться...
Если тема кого то заинтересует - выложу и свои соображения на этот счёт.