Например, чтобы автоответ выглядел так:
- Спасибо за ваш запрос.
Ваша заявка будет решена в течение 2х часов.
Модератор: ykolesnikov
Это и есть нужные тэги? Если да, то подскажите пожалуйста, как их правильно использовать\настроить?JohniGo писал(а):ЕМНИП можно в ответе указать время до ближайшей эскалации.
Долго и упорно жду, когда же наконец это сделают...alexus писал(а):Я бы сначала решил задачу по автоматическому SLA или времени решения на основе типа и приоритета.
Как включить "Уровни обслуживания"?JohniGo писал(а):Только в зависимости от очереди или от SLA.
Не соглашусь! Чем один инцидент отличается от другого, чем одна проблема отличается от другой? Или может мы о разных типах говорим? Я так понимаю, что ТС говорил об инцидентах, проблемах, RfC и т.д.JohniGo писал(а):Согласитесь, текущая ситуация, когда тип инцидента никак не влияет на скорость его решения не совсем правильная.
Код: Выделить всё
document.compose.ServiceID.value=2;
document.compose.SLAID.value=3;