Страница 1 из 1
Уведомление клиента по почте
Добавлено: 14 июн 2012, 11:50
0x000000x0
Приветствую всех!
Такой вопрос: как сделать чтобы автоматически при ответе агентом на заявку без ее закрытия (н-р для уточнения проблемы) тест сообщения приходил клиенту на e-mail?
Знаю что можно как-то через внешнюю заметку делать, а без заметки можно?
Re: Уведомление клиента по почте
Добавлено: 14 июн 2012, 11:59
alexus
Администрирование - Настройки заявок - Уведомление о событии. Далее по смыслу.
Re: Уведомление клиента по почте
Добавлено: 14 июн 2012, 12:19
0x000000x0
alexus писал(а):Администрирование - Настройки заявок - Уведомление о событии. Далее по смыслу.
да, логично, только какое выбрать собые?
и это похоже немного нето, так как там надо указать тему и текст, а мне бы хотелось чтобы дублировался текст, написанный агентом автоматически
Re: Уведомление клиента по почте
Добавлено: 14 июн 2012, 12:25
alexus
А прямо из тикета кнопка "Ответить" не годится?
Re: Уведомление клиента по почте
Добавлено: 14 июн 2012, 12:48
0x000000x0
alexus писал(а):А прямо из тикета кнопка "Ответить" не годится?
годиться, только как сделать чтобы при открытом тикете ушло сообщение клиенту еще и на почту?
сейчас у меня есть уведомление по TiketStateUpdate, при закрытии тикета клиенту приходит на почту что его заявка выполнена.
Re: Уведомление клиента по почте
Добавлено: 14 июн 2012, 13:11
alexus
Так ведь "Ответить" - и есть письмо клиенту!!!
Re: Уведомление клиента по почте
Добавлено: 15 июн 2012, 05:51
0x000000x0
так этот ответ не уходит в почту, а только в личный кабинет.
Re: Уведомление клиента по почте
Добавлено: 15 июн 2012, 09:36
prog5
только что развернул систему...
Может я, конечно, дико туплю, но блин как ответить на заявку из веб интерфейса?!
сюда тыкать безполезно
Re: Уведомление клиента по почте
Добавлено: 15 июн 2012, 11:03
alexus
0x000000x0 писал(а):так этот ответ не уходит в почту, а только в личный кабинет.
Проверяйте настройки почты
prog5 писал(а):сюда тыкать безполезно
Что значит "бесполезно"?
Re: Уведомление клиента по почте
Добавлено: 15 июн 2012, 11:08
prog5
Я так понимаю при раскрытии списка ответить там должно быть еще что то кроме пункта ответить по аналогии с перемещением заявки в другую очередь. Короче я не понимаю что конкретно надо сделать чтобы открылась формочка ответа на заявку.
Re: Уведомление клиента по почте
Добавлено: 15 июн 2012, 11:27
ykolesnikov
Вам надо настроить вначале "Ответы" в
Администрирование - Настройка очередей - Ответы
Re: Уведомление клиента по почте
Добавлено: 15 июн 2012, 11:40
prog5
Спасибо )
Re: Уведомление клиента по почте
Добавлено: 15 июн 2012, 12:21
alexus
В настройках очередей Ответы-Очереди привязать хотя бы один шаблон Ответа к каждой очереди.
Re: Уведомление клиента по почте
Добавлено: 18 июн 2012, 13:38
0x000000x0
prog5 писал(а):Я так понимаю при раскрытии списка ответить там должно быть еще что то кроме пункта ответить по аналогии с перемещением заявки в другую очередь. Короче я не понимаю что конкретно надо сделать чтобы открылась формочка ответа на заявку.
нужно создать ответ: Администрирование - Ответы
в тексте ответа указать что-то типа:
Ваша заявка выполнена
Дополнительная информация:
Номер заявки: <OTRS_TICKET_TicketNumber>
+ можно приветствие сделать и подпись (администрирование - приветствие, администрирование - подпись)