Уведомление клиента по почте
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:36
Уведомление клиента по почте
Приветствую всех!
Такой вопрос: как сделать чтобы автоматически при ответе агентом на заявку без ее закрытия (н-р для уточнения проблемы) тест сообщения приходил клиенту на e-mail?
Знаю что можно как-то через внешнюю заметку делать, а без заметки можно?
Такой вопрос: как сделать чтобы автоматически при ответе агентом на заявку без ее закрытия (н-р для уточнения проблемы) тест сообщения приходил клиенту на e-mail?
Знаю что можно как-то через внешнюю заметку делать, а без заметки можно?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление клиента по почте
Администрирование - Настройки заявок - Уведомление о событии. Далее по смыслу.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:36
Re: Уведомление клиента по почте
да, логично, только какое выбрать собые?alexus писал(а):Администрирование - Настройки заявок - Уведомление о событии. Далее по смыслу.
и это похоже немного нето, так как там надо указать тему и текст, а мне бы хотелось чтобы дублировался текст, написанный агентом автоматически
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление клиента по почте
А прямо из тикета кнопка "Ответить" не годится?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:36
Re: Уведомление клиента по почте
годиться, только как сделать чтобы при открытом тикете ушло сообщение клиенту еще и на почту?alexus писал(а):А прямо из тикета кнопка "Ответить" не годится?
сейчас у меня есть уведомление по TiketStateUpdate, при закрытии тикета клиенту приходит на почту что его заявка выполнена.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление клиента по почте
Так ведь "Ответить" - и есть письмо клиенту!!!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:36
Re: Уведомление клиента по почте
только что развернул систему...
Может я, конечно, дико туплю, но блин как ответить на заявку из веб интерфейса?!
сюда тыкать безполезно
Может я, конечно, дико туплю, но блин как ответить на заявку из веб интерфейса?!
сюда тыкать безполезно
CentOS 6, OTRS 3.3.4
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление клиента по почте
Проверяйте настройки почты0x000000x0 писал(а):так этот ответ не уходит в почту, а только в личный кабинет.
Что значит "бесполезно"?prog5 писал(а):сюда тыкать безполезно
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Уведомление клиента по почте
Я так понимаю при раскрытии списка ответить там должно быть еще что то кроме пункта ответить по аналогии с перемещением заявки в другую очередь. Короче я не понимаю что конкретно надо сделать чтобы открылась формочка ответа на заявку.
CentOS 6, OTRS 3.3.4
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Уведомление клиента по почте
Вам надо настроить вначале "Ответы" в Администрирование - Настройка очередей - Ответы
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление клиента по почте
В настройках очередей Ответы-Очереди привязать хотя бы один шаблон Ответа к каждой очереди.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:36
Re: Уведомление клиента по почте
нужно создать ответ: Администрирование - Ответыprog5 писал(а):Я так понимаю при раскрытии списка ответить там должно быть еще что то кроме пункта ответить по аналогии с перемещением заявки в другую очередь. Короче я не понимаю что конкретно надо сделать чтобы открылась формочка ответа на заявку.
в тексте ответа указать что-то типа:
Ваша заявка выполнена
Дополнительная информация:
Номер заявки: <OTRS_TICKET_TicketNumber>
+ можно приветствие сделать и подпись (администрирование - приветствие, администрирование - подпись)